Тропик М-6 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/8] 23728

Тропик М-3 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/8] 23556
9.1. Изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу изделия при обязательном
соблюдении условий установки, эксплуатации, хранения, транспортировки и техобслуживания.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 24 месяца со дня продажи завесы Покупателю.
9.2. Настоящая гарантия распространяется на производственный или конструктивный дефект
изделия. Настоящая гарантия включает в себя выполнение уполномоченным сервисным центром
ремонтных работ и замену дефектных деталей. Для осуществления гарантийного ремонта изделие в
сервисный центр доставляется Покупателем. Гарантийный ремонт изделия производится
сервисным центром или изготовителем только при предъявлении гарантийного талона и
заполненного свидетельства о подключении.
9.3. При самостоятельном внесении изменений в электрическую схему, изделие снимается с
бесплатного гарантийного обслуживания.
9.4. Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические повреждения изделия
после его продажи в розничной торговой сети.
В случае отсутствия на отрывном гарантийном талоне печати магазина с отметкой о дате продажи,
гарантийный срок начисляется со дня изготовления изделия.
Изготовитель не несет ответственность (гарантия не распространяется) за неисправности изделия в
случаях:
- нарушения правил хранения, установки, эксплуатации и транспортировки;
- наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), следов воздействия на
изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной
влажности, запыленности;
- наличия дефектов, возникших вследствие попадания во внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей и т.п.;
- установки, разборки и ремонта изделия потребителем или лицом, не имеющим права на его
установку, ремонт и техническое обслуживание;
- неправильного подключения изделия в электросеть, неисправности электросети и прочих внешних
сетей;
- отсутствия гарантийного талона на изделие, а также полного или частичного изменения, удаления,
неразборчивости серийного номера изделия;
- возникших при обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор).
9.5. В случае обнаружения заводского брака (при соблюдении условий транспортировки, хранения,
установки и эксплуатации, при наличии правильно заполненного гарантийного талона), Покупателю
следует предъявить рекламацию в письменном виде продавцу (поставщику, изготовителю) сразу
после обнаружения брака, но не позднее даты истечения гарантийного срока.
9.6. Услуги по установке (монтажу, демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и
профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются
Сервисной службой за дополнительную плату.
9.7. Транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и
оплачиваются Покупателем.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Скачать