LTV LTV-PND-621-21 Паспорт изделия онлайн [4/7] 217329

LTV LTV-PND-621-21 Паспорт изделия онлайн [4/7] 217329
Правила осуществления гарантийного ремонта
1. Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если
дата выявления неисправностей в работе аппаратуры находится в пределах
гарантийного срока, определенного производителем. После окончания гарантийного
срока Сервисный центр осуществляет ремонт на платной основе.
2. Срок хранения отремонтированного оборудования - 1 год со дня
информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока
Сервисный центр ответственность за сохранность оборудования не несет.
3. Сервисный центр согласовывает гарантийный ремонт после вскрытия
аппаратуры, ее осмотра и предварительной диагностики.
4. Сервисный центр не несет ответственности за недостатки
функционирования аппаратуры, вызванные использованием аксессуаров
(дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-
изготовителем основной аппаратуры.
5. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность
информации во внутренней памяти отправленной на ремонт аппаратуры.
Рекомендуется сохранять всю ценную информацию на резервных носителях до
отсылки оборудования на ремонт.
6. Сервисный центр не возмещает убытки, вызванные перерывами в
коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с
невозможностью использования аппаратуры, отправленной на гарантийный ремонт,
или потерей, хранящейся на ней информации во время ремонта.
7. Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому
оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
8. Условия гарантии не предусматривают работы по установке,
подключению и наладке аппаратуры, а также консультации по эксплуатации.
Ограничения гарантии
1. Использование аппаратуры не по назначению.
2. Неправильная или небрежная эксплуатация аппаратуры,
транспортировка, нарушение условий и правил эксплуатации, в том числе
вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного
излучения, погружение в жидкости, запыленности и т.д.
3. Попадание внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних
веществ, существ и предметов.
4. Механические повреждения аппаратуры.
5. Несанкционированное тестирование или ремонт, или попытки
изменения в конструкции аппаратуры или в его программном обеспечении, в том
числе неуполномоченным лицом или организацией.
6. Появление повреждений аппаратуры, полученных в результате
несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне
зоны ответственности сервисного центра
7. Появление неисправностей аппаратуры, вызванных нестабильной
работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей.
Правила приема оборудования в ремонт
1. Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщить об этом
своему персональному менеджеру.
2. При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией, упаковка
должна иметь соответствующую маркировку. Образец вы можете найти на сайте
www.luis.ru/tech_support/repair/.
3. Необходимо приложить заполненный Акт рекламации, который можно
найти в данном Паспорте или на сайте www.luis.ru/tech_support/repair/.
4. Необходимо приложить копию УПД или товарной накладной, согласно
которой было приобретено передаваемое в ремонт оборудование.
Скачать
Случайные обсуждения