Polycom CX5500 для Microsoft Lync Инструкция по эксплуатации онлайн
Содержание
- Использование системы cx5500 в качестве телефона для конференций 21 4
- Использование системы cx5500 с microsoft lync 19 4
- Начало работы 11 4
- О данном руководстве 7 4
- Содержание 4
- Использование дополнительных функций 66 5
- Авторские права безопасность и нормативные уведомления 98 6
- Задачи администрирования 92 6
- Настройка дисплея телефона 86 6
- Получение помощи 96 6
- Устранение неполадок 95 6
- Для кого предназначено данное руководство 7
- О данном руководстве 7
- Обозначения используемые в данном руководстве 7
- Термины и условные обозначения 7
- Информационные элементы 8
- В данном руководстве используется несколько перечисленных далее типографских соглашений использующихся для различения типов текстовой информации 9
- Типографские соглашения 9
- В данное руководство входит раздел получение помощи в котором приведены ссылки на веб сайты продуктов и поддержки polycom и сайты партнеров также можно найти информацию о сообществе polycom которое предоставляет возможность доступа к форумам для обсуждения аппаратного и программного обеспечения а также решений партнеров для регистрации в сообществе polycom нужно создать учетную запись интернет служб polycom 10
- Ресурсы для получения поддержки 10
- Сообщество polycom включает доступ к персоналу поддержки polycom а также созданным пользователями темам об аппаратном и программном обеспечении и решениях партнеров можно просматривать наиболее популярные записи в блогах и участвовать в обсуждениях любых последних тем 10
- Шрифт courier 10
- Использование системы cx5500 с клиентом microsoft lync 11
- Начало работы 11
- О станции объединенных конференций polycom cx5500 11
- Использование системы cx5500 в качестве телефона для конференций 12
- Аппаратное обеспечение системы cx5500 13
- Значение индикаторов 14
- Индикаторы состояния системы polycom cx5500 позволяют определить когда система отправляет принимает или удерживает аудио или видеовызовы три индикатора микрофонов расположены на трех углах основания системы индикатор активного видео расположен на нижней стороне головки камеры см рисунок система polycom cx5500 относительно местоположения индикаторов микрофонов и активного видео в следующих таблицах описываются индикаторы микрофонов и активного видео используемые в системе cx5500 14
- Подключение системы cx5500 к компьютеру 15
- После подключения системы cx5500 к компьютеру можно использовать систему для выполнения вызовов видеоконференции при помощи клиента microsoft lync обратите внимание что производительность системы cx5500 может изменяться в зависимости от подключенного компьютера сетевого подключения и версии клиента lync компьютер подключенный к системе должен соответствовать минимальным требованиям к аппаратному и программному обеспечению указанным в следующей таблице 15
- Доступ к утилите веб конфигурации 16
- Выполнение входа в систему cx5500 при помощи lync 17
- Проверенные методы для организации эффективного слежения камеры 18
- Выполнение видеовызова 19
- Использование системы cx5500 с microsoft lync 19
- Ответ на видеовызов 19
- Завершение вызова 20
- Настройка звука и видео 20
- Использование системы cx5500 в качестве телефона для конференций 21
- Переход между экранами телефона 21
- Исходный экран 22
- Экран линий 24
- Экран активного вызова 25
- Экран вызовов 26
- В верхней части каждого экрана на панели состояния отображается дата время линия и значки на которые можно нажать для доступа к сообщениям последним вызовам и предупреждающим сообщениям либо для включения режима не беспокоить когда устройство передает важную информацию значки и сообщения можно прокрутить на панели состояния под отображением времени и даты на следующих рисунках показаны значки отображаемые в панели состояния на исходном и других экранах 27
- В следующей таблице указаны значки и индикаторы отображающие состояние устройства включенную функцию или состояние вызова или контакта на некоторые значки можно нажимать для доступа к информации или включения функций 27
- Значение значков телефона и индикаторов состояния 27
- Темно синий входящие вызовы на удержании 27
- Ярко зеленый выделен активный вызов 27
- Ярко синий выделен входящий вызов или вызов на удержании 27
- В следующей таблице показано как переходить по экранам телефона выполнять задачи и выбирать и выделять настройки 28
- Навигация по интерфейсу телефона 28
- Abc первая буква заглавная остальные буквы строчные 29
- Abc только заглавные буквы 29
- Abc только строчные буквы 29
- Вариантов 29
- Ввод данных и обновление полей 29
- Изменение форматирования чисел и текста 29
- Коснитесь алфавит в области программных клавиш и выберите один из следующих 29
- Коснитесь поля ввода текста 29
- Можно использовать экранную клавиатуру для ввода информации и изменения значений в зависимости от типа данных необходимых для каждого поля можно выбрать из параметров которые помогают отформатировать вводимую информацию необходимо выбрать параметр перед отображением экранной клавиатуры 29
- Только цифры 29
- Использование экранной клавиатуры 30
- Во избежание повреждения устройства не наносите раствор непосредственно на сенсорный экран не используйте разъедающие средства для чистки сенсорного экрана 32
- Выполните одно из действий 32
- И протрите тканью экран 32
- Используйте информацию в следующей таблице для работы с экранной клавиатурой 32
- Отключения сенсорного экрана 32
- Очистка сенсорного экрана 32
- Очистка экрана для 32
- Приобрести в большинстве магазинов канцтоваров 32
- Протрите стекло чистой и сухой тканью из микрофибры ткань такого типа можно 32
- Сенсорный экран требует лишь минимального обслуживания периодически может потребоваться очистить его 32
- Смочите мягкую безворсовую ткань смесью равных частей изопропилового спирта и воды 32
- Автоматически из списка избранного последних вызовов или личных контактов 33
- Автоматически коснувшись абонента в избранном на исходном экране или экране линий 33
- Администратор может настроить до 16 линий для телефона у линий могут быть уникальные добавочные номера либо один добавочный номер общий с другими телефонами обратите внимание что когда система cx5500 не подключена к компьютеру нельзя осуществлять видеовызовы для осуществления видеовызовов необходимо подключить систему к компьютеру 33
- Вручную при помощи клавиатуры набора номера 33
- Вызов при помощи клавиатуры набора номера 33
- Вызовы можно осуществлять следующими способами 33
- Заказ и завершение вызовов 33
- На клавиатуре набора номера отображается список ранее выполненных вызовов как показано далее для ввода номера коснитесь одного из пунктов на клавиатуре либо начните ввод номера по мере ввода цифр клавиатура набора номера отображает список подобных номеров коснитесь номера чтобы ввести его автоматически 33
- Телефон может обрабатывать до 24 вызовов одновременно однако за раз в системе может быть активен только один вызов в дополнение к одному активному вызову телефон может обрабатывать несколько других вызовов в состоянии удержания соединения либо звонка 33
- Управление вызовами на телефоне 33
- Чтобы снова включить сенсорный экран коснитесь клавиши б зв 33
- Введите номер или выберите контакт и коснитесь 34
- Выполнение вызова с клавиатуры набора номера 34
- Выполните одно из действий 34
- Для отображения клавиатуры набора номера 34
- Клавиша набор не отображается при наличии активного вызова 34
- На исходном экране коснитесь набор 34
- На экране линий или вызовов коснитесь программной клавиши набор программная 34
- На экране линий коснитесь телефонной линии на которой нет вызовов 34
- При доступе к клавиатуре набора номера во время активного вызова вызов переводится на удержание 34
- Выполнение вызовов из списков избранного последних вызовов и каталогов 35
- Завершение вызовов 36
- Повторный набор номера 36
- Удержание вызова 36
- Управление активными вызовами 36
- Переключение вызовов 37
- Ответ на входящие вызовы 38
- Управление входящими вызовами 38
- Ответ на дополнительные звонки 39
- Ответ на вызовы по общей линии 40
- Автоматический ответ на вызовы 41
- Игнорирование входящих вызовов 41
- Отклонение входящих вызовов 42
- Переадресация форвард входящих вызовов 42
- Переадресовать вызовы контакту 42
- Перенаправление вызовов 42
- Включение режима не беспокоить 44
- Отклонение вызовов контакта 44
- Переключение вызовов контакта 44
- Включение режима не беспокоить на нескольких линиях 46
- Для включения и отключения режима не беспокоить 46
- Для включения или отключения функции не беспокоить для конкретной линии 46
- На исходном экране или экране линий коснитесь нбп dnd 46
- На исходном экране коснитесь нбп dnd 46
- На экране выбор линии коснитесь линии для включения или отключения функции не беспокоить 46
- На экране не беспокоить коснитесь активизировать или блокировать 46
- По умолчанию функция не беспокоить применяется на всех линиях телефона однако системный администратор может настроить телефон так чтобы эту функцию можно было использовать отдельно для каждой линии 46
- Управление несколькими вызовами 47
- Подключение к конференциям 48
- Управление конференциями 48
- Начало конференции 49
- Завершение конференции 50
- Постановка на удержание и возобновление конференции 50
- Разделение конференции на два вызова на удержании 50
- Управление участниками конференции 51
- Использование каталога контактов 52
- Управление контактами и каталогами 52
- Добавление контактов из списка последних вызовов 55
- Управление избранным 55
- Работа с каталогом сотрудников 58
- Прослушивание голосовой почты 59
- Экран последних вызовов 60
- Изменение громкости динамика и звонка 62
- Изменение мелодии звонка входящего вызова 62
- Управление аудио и громкостью 62
- Обновление мелодии звонка контакта 63
- Отключение микрофона 64
- Работа с общими линиями 64
- На экране линий для общих линий отображаются следующие значки и индикаторы состояния в зависимости от того находится линия в режиме ожидания в режиме активного вызова или удержания вызова 65
- Использование дополнительных функций 66
- Использование списка контактов 66
- Обновление статуса 66
- Просмотр состояния присутствия контактов lync 67
- Управление списком контактов 67
- Выполните одно из действий 68
- Для просмотра списка контактов 68
- Исходном экране 68
- Контакты на 68
- Можно просматривать контакты lync и информацию об их присутствии в списке контактов на исходном экране и на экране линий 68
- На экране линий коснитесь контакты 68
- Отображается список контактов 68
- Интеграция с сервером microsoft lync 69
- Отправка и прием пейджинговых сообщений 70
- Отправка пейджинговых сообщений 70
- Отправка сообщений при помощи группового пейджинга 70
- Режим группового пейджинга 70
- Получение пейджинговых сообщений 71
- Настройка громкости пейджинговых сообщений 72
- Получение пейджинговых сообщений во время активного вызова 72
- Получение пейджинговых сообщений при отсутствии активного вызова 72
- Включение воспроизведения пейджинговых сообщений во время активного вызова 73
- Изменение группы пейджинга по умолчанию 73
- Обновление подписки в группу пейджинга 73
- Exchange можно просматривать и присоединяться к совещаниям запланированным в приложении microsof 74
- Outloo 74
- Доступ к функциям при помощи имени и пароля пользовател 74
- Если телефон настроен на подключение к серверу microsof 74
- Значение по умолчанию запрещен если включено телефон принимает и воспроизводит пейджинговые сообщения во время активного вызова если выключено телефон не воспроизводит пейджинговые сообщения в состоянии вызова вместо этого удерживает их в состоянии ожидание 74
- Использование календаря 74
- Коснитесь активировать 74
- На экране конфигурация группового пейджинга перейдите к принять если занято затем 74
- С телефона с помощью выданных системным администратором учетных данных для входа домена имени и пароля пользователя можно получить доступ к календарю с телефона для использования функции календарь телефон должен иметь правильные имя и пароль пользователя 74
- Открытие и закрытие календаря 75
- Навигация при просмотре по дням 76
- Навигация при просмотре по месяцу 76
- Навигация при просмотре совещания 77
- Работа с напоминаниями о совещаниях 78
- Присоединение к совещаниям из календаря 79
- Выполнение входа и выхода из телефона 80
- Выполнение входа на телефон 80
- Выполнение вызовов с телефонов без выполнения входа 81
- Блокировка телефона 82
- Изменение пароля 82
- Изменение пароля пользователя 82
- Блокировка и разблокировка телефона 83
- Выполнение вызовов и ответ на вызовы с заблокированного телефона 83
- Доступ к функциям при помощи имени и пароля пользователя 84
- Изменение отображаемой даты и времени 86
- Изменение языка телефона 86
- Настройка дисплея телефона 86
- Изменение подсветки 87
- Изменение фонового изображения 88
- Использование энергосберегающего режима 89
- Изменение рабочих часов 90
- Изменение тайм аутов 90
- Анализ предупреждений телефона 92
- Задачи администрирования 92
- Перезапуск телефона 92
- Обновление конфигурации телефона 93
- Проверка аппаратной части телефона 93
- Загрузка журналов 95
- Тестирование громкоговорителя микрофонов и камеры 95
- Устранение неполадок 95
- Polycom и ресурсы для партнеров 96
- Получение помощи 96
- Сообщество polycom 97
- Авторские права безопасность и нормативные уведомления 98
- Действующее законодательство 98
- Ограничение ответственности 98
- Ограниченная гарантия и ограничение ответственности компании polycom 98
- Соглашения об обслуживании 98
- Исключения 99
- Исключительная гарантия 99
- Информация о безопасности соответствии стандартам и утилизации 100
- Раздел 15 правил федеральной комиссии связи 100
- Цифровое устройство или периферийное оборудование класса b 100
- Industry canada ic 101
- Европа 101
- Использование штепселя в качестве устройства разъединения 101
- Оборудование класса b 101
- Сингапур 101
Похожие устройства
- Polycom CX7000 Спецификация
- Polycom CX7000 Руководство администратора
- Polycom CX7000 Инструкция по эксплуатации
- Polycom RealPresence Trio Спецификация
- Polycom RealPresence Trio Краткое руководство по использованию с Lync Server
- Polycom RealPresence Trio Инструкция по эксплуатации
- Polycom RealPresence Group 300 Установка ПО и активация лицензий
- Polycom RealPresence Group 300 Спецификация
- Polycom RealPresence Group 300 Руководство по быстрому запуску видеосистем Polycom и устройства Polycom Touch Control
- Polycom RealPresence Group 300 Руководство администратора
- Polycom RealPresence Group 300 Инструкция по эксплуатации
- Polycom RealPresence Group 310 Установка ПО и активация лицензий
- Polycom RealPresence Group 310 Спецификация
- Polycom RealPresence Group 310 Руководство по быстрому запуску видеосистем Polycom и устройства Polycom Touch Control
- Polycom RealPresence Group 310 Руководство администратора
- Polycom RealPresence Group 310 Инструкция по эксплуатации
- Polycom RealPresence Group 500 Установка ПО и активация лицензий
- Polycom RealPresence Group 500 Спецификация
- Polycom RealPresence Group 500 Руководство по быстрому запуску видеосистем Polycom и устройства Polycom Touch Control
- Polycom RealPresence Group 500 Руководство администратора