Планар 44Д-24 Инструкция по эксплуатации онлайн [6/33] 219149

АДВР.063.00.00.000 РЭ. Стр. 6 из 33
2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель вы-
ключится и включится режим вентиляции на время не более 5 минут для продув-
ки камеры сгорания и теплообменника;
3) при перегреве отопителя (например, закрыто входное или выходное от-
верстие в нагревателе) происходит автоматическое выключение отопителя с
по-
следующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника;
4) при падении напряжения ниже 10,5 В (20 В) или его повышении свыше 16 В
(30В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопи-
теля работающего при номинальном напряжении 24 В
5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления высвечивает-
ся код неисправности расшифровку которого см. в
таблице 7.1.
По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным кабин-
ным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в не-
обходимом для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать тем-
пературу в пределах 15 ÷ 30°С в зоне установки датчика температуры. Необхо-
димую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при
достижении
ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью.
Колодка на проводах выносного датчика температуры устанавливаются в колод-
ку ХS2 согласно электрической схеме см. рис.4.1.
5 Блок управления отопителя (БУ)
БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления.
БУ выполняет следующие функции:
а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при за-
пуске;
б) диагностику узлов отопителя во время всей работы;
в) включение и выключение отопителя по команде с пульта управления;
г) контроль над установленной температурой;
д) управление
процессом горения;
е) автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса
горения;
ж) автоматическое выключение отопителя:
- при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;
- при выходе температуры теплообменника, напряжения питания за до-
пустимые пределы;
- при срыве пламени в камере сгорания.
.

Содержание

Похожие устройства

АДВР 063 00 00 000 РЭ Стр 6 из 33 2 если во время работы отопителя горение прекратится то отопитель вы ключится и включится режим вентиляции на время не более 5 минут для продув ки камеры сгорания и теплообменника 3 при перегреве отопителя например закрыто входное или выходное от верстие в нагревателе происходит автоматическое выключение отопителя с по следующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника 4 при падении напряжения ниже 10 5 В 20 В или его повышении свыше 16 В ЗОВ происходит выключение отопителя В скобках указаны значения для отопи теля работающего при номинальном напряжении 24 В 5 при аварийном выключении отопителя на пульте управления высвечивает ся код неисправности расшифровку которого см в таблице 7 1 По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным кабин ным датчиком температуры Датчик температуры устанавливается в кабине в не обходимом для водителя месте С пульта управления можно устанавливать тем пературу в пределах 15 е 30 С в зоне установки датчика температуры Необхо димую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью Колодка на проводах выносного датчика температуры устанавливаются в колод ку ХБ2 согласно электрической схеме см рис 4 1 5 Блок управления отопителя БУ БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления БУ выполняет следующие функции а начальную диагностику проверку исправности узлов отопителя при за пуске б диагностику узлов отопителя во время всей работы в включение и выключение отопителя по команде с пульта управления г контроль над установленной температурой д управление процессом горения е автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса горения ж автоматическое выключение отопителя при потере работоспособности одного из контролируемых узлов при выходе температуры теплообменника напряжения питания за до пустимые пределы при срыве пламени в камере сгорания