Challenger Enduro Lux (2017), рама 19", серебристо-красный Инструкция по эксплуатации онлайн [13/29] 219468

Содержание

Похожие устройства

3 В процессе эксплуатации тормозные тросы растягиваются поэтому следует регулярно подстраивать их натяжение пользуясь вращающейся втулкой на выходе рубашки троса и тормозной ручки Для натяжения троса вращайте втулку против часовой стрелки Дисковые механические тормоза Ободные У образные тормоза У Ьгакез и их расстегивание для снятия колеса Дисковые механические тормоза имеют одну неподвижную колодку и одну подвижную приводимую тормозным тросом от тормозной ручки Настройке положения подвергаются как обе колодки так и корпус механического дискового тормоза Начать следует с регулировки последнего 1 Ослабьте крепежные болты крепящие корпус тормоза к вилке для переднего тормоза и раме заднего тормоза 2 Вставьте корпус тормоза так чтобы тормозной диск проходил строго по центру прорези в корпусе тормоза 3 Затяните крепежные болты не допуская перекоса корпуса тормоза 4 С помощью регулировки на внутренней стороне корпуса тормоза выставьте неподвижную тормозную колодку на минимальное расстояние до тормозного диска не допуская однако ее касания диском 5 С помощью регулировки на внешней стороне корпуса тормоза аналогичным образом выставьте подвижную тормозную колодку так чтобы зазор составлял не более 1 мм 6 Проверьте работу тормоза Полное прижатие колодок друг к другу через тормознойдимости отрегулируйте холостой ход ручки с помощью вращающейся гайки на ней Внимание после регулировки вращающейся втулкой ее следует зафиксировать контргайкой так чтобы разрезы на корпусах втулки и контргайки НЕ совпадали Правильно отрегулированный механический дисковый тормоз должен уверенноостанавливать велосипед при нажатии на тормозную ручку и в то же время непрепятствовать вращению тормозного диска при отпущенной тормозной ручке Допустимолегкое касание диска колодками если это не вызывает ощутимого торможения колеса Гидравлические тормоза В целом настройка тормозов с гидравлическим приводом проводится аналогично опи санной выше с поправкой на тип привода тормоза и то что большинство гидравлических дисковых тормозов имеют две самоподводящиеся подвижные колодки Тонкую настройку положения корпуса тормоза и соответственно тормозных колодок на гидравлических тормозах а также прокачку тормозов лучше доверить квалифицированному механику 12

Скачать