Вепрь АБП4-230ВФ-БСГ Руководство по эксплуатации онлайн [21/24] 224652

Вепрь АБП2-230ВФ-БГ Руководство по эксплуатации онлайн [21/24] 224649
21
Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом
техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим
техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями руководства
по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового Изделия.
 Неисправности, возникшие вследствие несвоевременного устранения других неис
-
правностей после их обнаружения.
Повреждения, возникшие в результате эксплуатации Изделия при недостатке экс-
плуатационных материалов, например, охлаждающей жидкости, масла или смазки, в
связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в
результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных мате
-
риалов и топлива.
Примечание:
Расход топлива, эксплуатационных материалов и интенсивность износа дета-
лей зависят от условий эксплуатации Изделия и сами по себе однозначно не опреде-
ляют наличия неисправности систем двигателя Изделия.
 Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и дру-
гих расходных материалов.
Примечание:
Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаж
-
дению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и
повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из
строя.
Повреждения, возникшие в результате эксплуатации изделия с наличием признаков
неисправности: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т. п.
Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем
(или уполномоченным представителем) детали, либо детали, замененной или отремон
-
тированной не официальным сервисным центром.
 Расходы, связанные с невозможностью использовать Изделие, в том числе: потеря
времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря дохо
-
дов и другие коммерческие потери.
 Несоответствие Изделия ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправ-
ности, подтвержденной официальным сервисным центром.
Повреждения Изделия, вызванные внешними воздействиями, пожаром, катастро
-
фами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также
стихийными бедствиями.
3. Настройка и установка (сборка, подключение и.т.п) изделия, описанные в докумен
-
тации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и спе-
циалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и фирмпродавцов (на плат-
ной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих
соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (орга-
низация) установившее изделие несет ответственность за правильность и качество уста-
новки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия как
для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного
обслуживания.
Требуйте от специалистов по установке внести все необходимые сведения об уста-
новке Вашего изделия в гарантийный талон.
4. Периодическое техническое обслуживание изделия
Для безотказной работы изделия необходимо регулярно проводить периодическое
техническое обслуживание в соответствии с условиями и планомграфиком, указанными
в руководстве по эксплуатации. Периодическое техническое обслуживание должно про
-
водиться официальным сервисным центром.
Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслужива-
ния может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии.
5. Торговая марка “Вепрь” не несет ответственность за возможный вред, прямо или
косвенно нанесенный продукцией “Вепрь” людям, домашним животным, имуществу в
случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации,
установки изделия, умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребите
-
ля или третьих лиц, действия непреодолимой силы.
Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем связанных
с продукцией “Вепрь” просим Вас обращаться по телефону: 8 (495) 787 4213 или по
электронной почте: generator@vepr.ru
Здесь и далее по тексту Гарантийного талона под бесплатным сервисным обслужи
-
ванием понимается бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов)
изделия (включая замену запасных частей) возникших по вине Изготовителя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать