Вепрь АБП4-230ВФ-БСГ Руководство по эксплуатации онлайн [9/24] 224652

Вепрь АБП6-230ВФ-БСГК Руководство по эксплуатации онлайн [9/24] 224656
9
9.ПОДГОТОВКАКРАБОТЕ
9.1. Распаковка.
Распаковать электроагрегат и его части, упакованные отдельно. При вскрытии упако
-
вочной тары не допускать ударов и механического воздействия на детали электроагре-
гата. После вскрытия установки необходимо произвести наружный осмотр изделия,
проверить согласно упаковочному листу наличие прикладываемых деталей, инстру
-
мента и технической документации. Если электроагрегат законсервирован (информа-
ция о дате консервации находится на упаковке), то необходимо провести расконсерва-
цию изделия согласно п.9.3. Проверить соответствие номеров на корпусе двигателя
электроагрегата и в разделе "Свидетельство о приемке". Проверьте надежность затяж
-
ки гаек, болтов, винтов крепления деталей и агрегатов изделия. При расконсервации
строго соблюдать правила противопожарной безопасности.
9.2.Проверить уровень масла в картере двигателя, для чего:
установить двигатель в горизонтальное положение (ось цилиндра двигателя должна
занимать вертикальное положение);
вывернуть заглушкущуп, протереть линейку щупа чистой салфеткой;
ввернуть заглушкущуп на место до упора. Затем вывернуть ее, проверить уровень
масла  при нормальной заправке конец линейки щупа должен быть в масле на длине
между верхней и нижней отметинами. При необходимости долить масла в картер дви
-
гателя; установить заглушкущуп на место.
9.3.Расконсервировать двигатель (если он законсервирован), для чего:
отсоединить от свечи зажигания угольник, вывернуть свечу;
залить в цилиндр через отверстие под свечу 2030 см
3
топлива;
провернуть коленчатый вал двигателя пятьшесть раз с помощью пускового
шнура;
протереть насухо головку, блок цилиндра и свечу, проверить зазор между электро
-
дами свечи зажигания (0,50,6 мм);
установить свечу зажигания и угольник на место.
9.4.Запустить двигатель:
установить двигатель горизонтально;
отключить электронагрузку;
 проверить заправку топливного бака двигателя бензином  уровень топлива должен
быть на 1015 мм ниже нижнего обреза заправочной горловины (при необходимости
дозаправить. Дозаправку (заправку) топливного бака рекомендуется производить
через сетчатый (матерчатый) фильтр);
открыть топливный кран топливного бака;
при запуске холодного двигателя полностью закрыть воздушную заслонку, устано
-
вив ее рычаг вдоль оси корпуса карбюратора; после непродолжительной остановки
(двигатель прогрет) воздушную заслонку НЕ ЗАКРЫВАТЬ;
 выбрав свободный ход пускового шнура, резко потянуть на себя за ручку пускового
шнура; при незапуске двигателя  повторить операцию дватри раза. Двигатель должен
запуститься.
 после запуска двигателя по мере его прогрева плавно открывать воздушную заслонку.
Прогреть двигатель в течение 23 минут.
Проверьте внешнюю герметичность соединений корпуса двигателя, топливной систе
-
мы и системы выхлопа отработавших газов.
Если двигатель не запустился с трех попыток, необходимо:
проверить уровень масла в картере (если уровень мал, то датчик масла
"прерывает искру");
проверить качество топлива (механические примеси и вода в топливе НЕ
ДОПУСКАЮТСЯ);
проверить состояние и чистоту фильтроэлементов воздушного фильтра;
снять угольник, вывернуть свечу зажигания;
проворотом коленчатого вала двигателя за пусковой шнур с закрытым топливным
краном удалить избыток топлива из цилиндра двигателя;
протереть насухо электроды свечи зажигания, при необходимости удалить нагар,
замерить зазор между электродами и проверить качество искрообразования, для
чего:
а) надеть угольник высоковольтного провода на свечу;
б) прижать свечу к головке цилиндра;

Содержание

Похожие устройства

Скачать