Bork C532 Citiz Chrome Инструкция по эксплуатации онлайн [4/11] 235939

Bork C532 Citiz Chrome Инструкция по эксплуатации онлайн [4/11] 235939
4 5
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙМЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Транспортировка изделия допускается только
в заводской упаковке, а также в зафиксиро-
ванном положении. Перед транспортировкой,
убедитесь что в приборе отсутствует вода.
Вынимайте вилку сетевого шнура из розетки
электросети, когда оставляете прибор без при-
смотра, по окончании использования, а также
перед чисткой, перемещением и перед тем, как
убрать его на хранение.
Храните кофемашину в вертикальном положе-
нии. При хранении не кладите никакие пред-
меты на верхнюю панель кофемашины.
Не мойте устройство или его части в посудомо-
ечной машине.
Не эксплуатируйте и не храните прибор при от-
рицательной температуре или повышенной
влажности.
Утилизируйте устройство в соответствии и со-
блюдением требований законодательства стра-
ны, в которой осуществляется реализация.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При обнаружении неисправностей в работе при-
бора следует обратиться к разделу Устранение
неисправностей. В случае если неисправность
прибора не удалось устранить, немедленно
прекратите его использование и передайте
в ближайший сервисный центр компаний
Nеspresso или BORK для тестирования, замены
или ремонта.
В целях безопасности все работы по ремонту
и обслуживанию устройства должны выполнять-
ся только представителями уполномоченных
сервисных центров компаний Nеspresso или
BORK. Адреса и телефоны сервисных центров
можно узнать на сайте www.nespresso.ru или
www.bork.ru или по телефону 8 800 200 00 04.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проблема Решение
Кнопка не мигает Проверьте подключение к сети. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр компаний Nеspresso или BORK
Кофе или вода не вытекает из диспенсера Первое использование: промойте машину теплой водой с температурой не более 55°C согласно разделу Промывка системы.
Резервуар для воды пуст. Заполните резервуар для воды. При необходимости удалите накипь; см. раздел Чистка от накипи
Кофе из диспенсера течет очень слабо Подача кофе зависит от его сорта. При необходимости проведите процедуру очистки от накипи (см. раздел Чистка от накипи)
Кофе недостаточно горячий Предварительно подогрейте чашку. При необходимости проведите процедуру очистки от накипи (см. раздел Чистка от накипи)
Вода в контейнере Убедитесь, что капсула установлена правильно. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр компаний Nеspresso
или BORK
Мигание с нерегулярными интервалами Обратитесь в сервисный центр компаний Nеspresso или BORK
Через диспенсер подачи кофе выходит
только вода
Убедитесь, что капсула установлена правильно. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр компаний Nеspresso
или BORK

Содержание

Похожие устройства

Скачать