Alcatel OneTouch POP D5 5038D Fashion Blue Инструкция по эксплуатации онлайн [41/44] 239792

41
• Если телефон всё ещё не вкючается, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона. Для этого одновременно нажмите клавишу включения и
клавишу увеличения громкости и удерживайте их до появления экрана
загрузки.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
• Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите клавишу включения и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
• Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем перезагрузите
телефон.
• Если телефон всё ещё не работает, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона. Для этого одновременно нажмите клавишу включения и
клавишу увеличения громкости и удерживайте их до появления экрана
загрузки.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
• Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумулятора.
• Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем перезагрузите
телефон.
• Если телефон всё ещё не работает, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона. Для этого одновременно нажмите клавишу включения и
клавишу увеличения громкости и удерживайте их до появления экрана
загрузки.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
• Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор был
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C
до +40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
• Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Содержание

Похожие устройства

Скачать