RedVerg RD-CM160N Инструкция по эксплуатации онлайн [12/13] 268622

RedVerg RD-CM160N Инструкция по эксплуатации онлайн [12/13] 268622
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Гарантийный срок на изделие - 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи
Дефекты материалов и сборки, допущенные по вине изготовителя, устраняются бесплатно
после проведения уполномоченным сервисным центром технической диагностики
изделия и получения соответствующего заключения.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
проведение предварительного ремонта изделия самим пользователем или не
уполномоченными на это лицами;
наличие следов вскрытия или попытки вскрытия;
нарушение требований инструкции по эксплуатации;
порча, механическое повреждение изделия вследствие неправильной
транспортировки и хранения, небрежного обращения, падения, ударов и т.д.;
естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного
использования;
использование неисправного изделия;
использование не оригинальных запасных частей и принадлежностей.
Гарантийное обслуживание не осуществляется также:
при отсутствии гарантийного талона;
если гарантийный талон не является подлинным или не оформлен должным
образом (отсутствие даты продажи, серийного номера, подписей продавца и
покупателя, штампа магазина);
если гарантийный талон не принадлежит данному изделию;
по истечении срока гарантии.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие
быстроизнашивающиеся запчасти и расходные материалы:
венец барабана
ведущая звёздочка
ремень электродвигателя
лопасти барабана
элементы крепления.
электрический кабель.
транспортировочные колёса.
ВНИМАНИЕ!
1. Перед началом эксплуатации внимательно изучите требования инструкции по
эксплуатации.
2. Предметом гарантии не является не полная комплектация изделия, кроме той, которая
была при покупке изделия.
3. Естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного
использования выявляется диагностикой в уполномоченных сервисных центрах.
6. Изделие сдаётся на гарантийный ремонт – В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ,
ОЧИЩЕНОЕ ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ!
По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь в уполномоченные сервисные центры.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
В связи с тем, что приобретаемое Покупателем изделие является сложным изделием, для
решения вопросов по гарантийной ответственности Покупатель первоначально
обращается только в сервисные центры уполномоченного дилера:
Нижний Новгород
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 300
Телефон: +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
Скачать