Oasis OV-11-3-04 — гарантийные обязательства на радиаторы: как подать претензию [1/7]

5.4. Претензии после ввода в эксплуатацию радиатора Oasis принимаются через продавца,
изготовителя, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортёра.
5.5. Для выполнения гарантийных обязательств Покупателю необходимо предъявить
Продавцу (или Импортеру, Производителю) следующие документы:
- подписанный клиентом паспорт на радиатор;
- справка ЖЭКа о давлении в системе отопления в день аварии;
- копия акта, отвечающего требованиям пункта 3.9 настоящего паспорта;
- копия товарного чека (или другого документа подтверждающего оплату).
Импортер 1: ООО «ПЕРСПЕКТИВА»
Юр. адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия 18, оф. 1
Импортер 2: ООО «Группа Компаний «КАСКАД»
Юр. адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 28/41, лит. Б, оф. 1
Импортер 3: ООО «Форте Металс Гмбх»
Юр. адрес: 400080, Волгоградская область, г. Волгоград, проезд Бетонный, д. 6
Импортер 4: ООО «Форте Хоум ГмбХ»
Юр. адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.142/50, оф. 321
Содержание
Похожие устройства
-
Oasis OV-33-5-20Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-19Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-18Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-17Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-16Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-15Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-14Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-13Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-12Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-11Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-10Инструкция по эксплуатации -
Oasis OV-33-5-09Инструкция по эксплуатации
Узнайте, как правильно подать претензию на радиатор после ввода в эксплуатацию. Ознакомьтесь с необходимыми документами и контактами для обращения.