Rowenta DW9035 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/10] 29654

Rowenta DW-9035D1 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/10] 34406
Условия гарантии Rowenta
По любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием
продукции Rowenta, можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495)
213-32-37
Фирма Rowenta предоставляет гарантию сроком на 2 года со дня
приобретения изделия в торговой сети.
Просим Вас сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный и/или кассовый чеки) для предъявления в авторизованном
сервисном центре.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия
является его правильная эксплуатация, не выходящяя за рамки личных
бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при
соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических
повреждений.
Гарантия распространяется на все производственные дефекты,
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период любые дефектные
детали подлежат бесплатной замене.
Гарантия не распространяется на:
упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары ильтры,
сетки, ножи, мешки, картриджи, насадки и т.п);
механические повреждения и естественный износ изделия;
повреждения, вызванные использованием изделия в целях,
выходящих за рамки личных бытовых нужд ;
повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи
(очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна
производиться Вами самостоятельно);
дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной
эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др.
посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур
Скачать