Talsa H42pas Инструкция по эксплуатации онлайн [6/14] 272078

Talsa H42pas Инструкция по эксплуатации онлайн [6/14] 272078
полностью устойчива.
Внимание: Снимите защитный транспортировочный колпачок с входного отверстия для масла (помечено
OIL) и наденьте на него крышку для масла с измерительным стержнем, вложенную в комплект с прибором.
Проверьте также, что вентиляционные отверстия на дне бака ничем не забиты если отверстия закрыты,
поршень не сможет правильно функционировать.
Подключение к электричеству
Убедитесь, что электрохарактеристики сети соответствуют характеристикам прибора (подключение,
напряжение, частота). Значения указаны на шильдике, погрешность: ±10% для напряжения и ±5% для
частоты). Если значения совпадают с характеристиками сети, смотрите главу Работа прибора.
Если значения, указанные на шильдике, не соответствуют характеристикам электросети и у вашего прибора
трехфазовый мотор и двойное напряжение, смотрите главу Смена напряжения.
После того, как вы инсталлировали прибор и проверили уровень масла в резервуаре с помощью
измерительного стержня (на крышке), проверьте направление поворота трехфазового мотора.
Если фазы подключены правильно, поршень будет опускаться и подниматься при нажатии на коленный
рычаг. Если фазы подключены неверно, насос будет работать неправильно, мотор будет шуметь, но поршень
не будет двигаться. В этом случае немедленно отключите прибор из сети и подключите фазы, как
необходимо.
Внимание: Проводки в электрическом шнуре обычно распределены следующим образом: Фаза(ы): «Черный,
Коричневый, Серый» Нейтральная: Голубой или Белый» Земля: Двухцветный Желто-Зеленый или Зеленый.
Проверьте распределение проводков перед подключением. Если электрические характеристики прибора
не соответсвуют характеристикам сети, обратитесь к специалисту.
Залив гидравлического масла
Резервуар находится в основании корпуса прибора. Гидравлические шприцы Н поставляются с уже залитым
в резервуар маслом, изначальный залив масла обычно не требуется.
В исключительном случае, если при доставке резервуар не заполнен маслом, не включайте прибор.
Заполните резервуар следующим образом:
- Отвинтите крышку резервуара (пометка OIL), находящуюся в верхней части основания.
- Проверьте уровень масла в резервуаре измерительным стержнем (отметки min. и max.)
- Используя воронку, заполните резервуар до отметки max. He заполняйте резервуар доверху, так как в нем
должно оставаться свободное пространство для расширения. После заполнения резервуара поднимите и
опустите поршень несколько раз, чтобы уделить лишний воздух из гидравлической системы.
Всегда заполняйте резервуар до максимальной отметки, но не превышайте ее, т.к. чем больше масла в
резервуаре, тем более эффективно нейтрализуется тепло, выделяемое при работе гидравлической системы.
Это помогает продлить срок службы масла.
Так как не происходит естественной потери или испарения масла, его уровень должен держаться в течение
нескольких лет (от 2500 до 5000 часов использования). Пока прибор работает нормально, нет необходимости
проверять уровень масла в резервуаре. Более подробную информацию вы найдете в главе Уход и
Обслуживание.
Смена напряжения
Внимание: Только для приборов с двойным напряжением 380/220 Вольт (400/230 Вольт для Евросоюза), и
т.д. Данная операция должна производиться только специалистом.
Не подключайте прибор к источнику питания. Если он уже подключен, отсоедините его от сети. Прибор
должен оставаться не включенным во время всей процедуры смены напряжения. Отвинтите и удалите винты
стальной крышки боковой панели. Снимите крышку.
Смена напряжения в моделях А (с автоматическим контактором)
Мотор: Откройте распределительный отсек мотора, открутив 4 винта. Слегка ослабьте 6 маленьких
гаек, фиксирующих контакты, и правильно распределите пластины. Трансформатор сли есть): Снимите
прозрачную крышку с распределительного щита. Соедините соответствующие гнезда первичной обмотки
трансформатора для подключения необходимого напряжения (380 или 220 В, 400 или 230 В) для
Евросоюза, как указано). На выходе всегда будет 24 В.
Любая утечка тока в проводах, работающих при 24 В, может привести к вылету пробки. В этом случае
проверьте подключение и вставьте новую пробку с подходящими характеристиками (см. Уход и
обслуживание).
Контактор: Если имеется 24-вольтовый трансформатор, катушка контактора также будет работать на 24 В,
Скачать