Abat ПВВ(Н)-70КМ-С-02-НШ Паспорт и руководство пользования Abat ПВВ(Н)-70КМ-С-02-НШ онлайн [4/8] 272706

Abat ПВВ(Н)-70КМ-С-02-НШ Паспорт и руководство пользования Abat ПВВ(Н)-70КМ-С-02-НШ онлайн [4/8] 272706
-4-
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Таблица 2
Наименование
Количество комплектующих, шт.
ПВВ(Н)
70КМ-С-НШ;
70КМ-С-НШ
ашир)
70КМ-С-01-
НШ
70КМ-С-01-
НШ
(кашир)
70КМ-С-02-НШ;
70КМ-С-02 -НШ
ашир)
70КМ-С-03-НШ;
70КМ-С-03-НШ
(кашир)
Прилавок-витрина
1
Направляющие для подносов
1
Болт М6х14 с прессшайбой
4
Полки
6
Винт М5х12 мебельный
4
Поддон для сбора воды
1
Гастроемкости:
ГЕ1х150 (GN 1/1-150)
-
3
Паспорт на холодильный
агрегат
1
Паспорт и руководство по
эксплуатации
1
Пакет из полиэтиленовой
пленки
1
Проставка ЭМК 70К-025
3
Вставка ЭМК 70К-024
3
Вставка ЭМК 70К-024-01
3
Болт М6х20 ГОСТ7798-70
2
Гайка М6 ГОСТ5915
2
Упаковка
1
БолтМ6х14ОСТ 37.001193-83
4
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Прилавок-витрина холодильный высокотемпературный стационарный состоит из
основания, к которому крепятся облицовки. На облицовки устанавливается столешница из
нержавеющей стали: плоская - для исполнений ПВВ(Н) 70КМ-С-НШ и ПВВ(Н) 70КМ-С-НШ-
01; в форме ванны глубиной 170 мм - для исполнений ПВВ(Н) 70КМ-С-НШ-02, ПВВ(Н) 70КМ-
С-НШ-03.
Сверху над столешницей прилавка расположена охлаждаемая витрина с тремя ря-
дами стеклянных полок или решеток, для раздачи пищи. Поднимающиеся дверцы витрины
обеспечивают удобное извлечение блюд из нее. Со стороны обслуживающего персонала
витрина снабжена раздвижными дверками. Внутри витрины расположены лампы для под-
светки. На направляющие под основанием установить поддон для сбора воды после оттайки
испарителей (верхнего и на ванне).
Прилавок-витрина снабжен направляющими для установки подносов. Внутри корпуса
расположен нейтральный шкаф (без дверок).
- 13
13. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантийный срок эксплуатации прилавка-витрины - 1 год со дня ввода в эксплуата-
цию.
Гарантийный срок хранения 1 год со дня изготовления.
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель гарантирует безвозмезд-
ное устранение выявленных дефектов изготовления и замену вышедших из строя составных
частей прилавка-витрины, произошедших не по вине потребителя, при соблюдении потреби-
телем условий транспортирования, хранения и эксплуатации изделия.
Гарантия не распространяется на случаи, когда прилавок-витрина вышел из строя
по вине потребителя в результате не соблюдения требований, указанных в паспорте.
Время нахождения прилавка-витрины в ремонте в гарантийный срок не включается.
В случае невозможности устранения на месте выявленных дефектов предприятие-
изготовитель обязуется заменить дефектный прилавок-витрину.
Все детали, узлы и комплектующие изделия, вышедшие из строя в период гаран-
тийного срока эксплуатации, должны быть возвращены заводу-изготовителю прилавка-
витрины для детального анализа причин выхода из строя и своевременного принятия мер
для их исключения.
Для предъявления рекламации необходимы следующие документы:
1) паспорт агрегата; 2) акт пуска изделия в эксплуатацию; 3) акт-рекламация;
4) копия удостоверения механика, производившего монтаж и обслуживание, или копия
договора с обслуживающей специализированной организацией; 5) копия свидетельст-
ва о приемке, из паспорта на прилавок-витрину ПВВ(Н) 70КМ-С-НШ.
Рекламация рассматривается только в случае поступления отказавшего узла, дета-
ли или комплектующего изделия с указанием номера прилавка-витрины, даты изготовления и
установки, копии договора с обслуживающей специализированной организацией, имеющей
лицензию и копии удостоверения механика, обслуживающего прилавок-витрину.
14. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
Рекламации предприятию-изготовителю предъявляются потребителем в порядке и
сроки, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав потребителей» от
09.01.1996г., с изменениями и дополнениями от 17.12.1999г., 30.12.2001г, 22.08.2004г.,
02.10.2004г., 21.12.2004г., 27.07.2006г., 16.10.2006г., 25.11.2006г., 25.10.2007г., 23.07.2008г.,
Гражданским кодексом РФ (части первая от 30.11.1994г. 51-ФЗ, вторая от 26.01.1996г.
14-ФЗ, третья от 26.11.2001г. №146-ФЗ, четвертая от 18.12.2006г. 230-ФЗ) с изменениями
и дополнениями от 26.12, 20.02, 12.08.1996г.; 24.10.1997г.; 08.07, 17.12.1999г.; 16.04, 15.05,
26.11.2001г.; 21.03, 14.11, 26.11.2002г.; 10.01, 26.03, 11.11, 23.12.2003г.; 29.06, 29.07, 02.12,
29.12, 30.12.2004 г., 21.03, 09.05, 02.07, 18.07, 21.07.2005 г., 03.01, 10.01, 02.02, 03.06, 30.06,
27.07, 03.10, 04.12, 18.12, 29.12, 30.12.2006г.; 26.01, 05.02, 20.04, 26.06, 19.07, 24.07, 02.10,
25.10, 04.11, 29.11, 01.12, 06.12.2007г., 24.04, 29.04, 13.05, 30.06, 14.07, 22.07, 23.07, 08.07,
08.11, 25.12, 30.12.2008г., 09.02.2009г., а также Постановлением Правительства РФ от
19.01.1998г. 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня то-
варов длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о
безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и
перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или
обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или ком-
плектации» изменениями и дополнениями от 20.10.1998г., 02.10.1999г., 06.02.2002г.,
12.07.2003г., 01.02.2005г.; 08.02, 15.05, 15.12.2000г., 27.03.2007г., 27.01.2009г..
Рекламации направлять по адресу: Чувашская Республика,
г. Чебоксары,
Базовый проезд, 17.
Тел./факс: (8352) 56-06-26, 56-06-85.

Содержание

Похожие устройства

Скачать