Тепломаш КЭВ-18П304E Инструкция по эксплуатации онлайн [10/18] 273706

Тепломаш КЭВ-18П304E Инструкция по эксплуатации онлайн [10/18] 273706
10
11. УТИЛИЗАЦИЯ
11.1 Утилизация завесы после окончания срока эксплуатации не требует специальных мер
безопасности и не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды.
12. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
При устранении неисправностей необходимо соблюдать меры безопасности (раздел 5.).
13. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
13.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу
завесы в течение
24 месяцев со дня продажи.
13.2 Если какая либо деталь выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления,
она будет бесплатно отремонтирована или заменена ЗАО «НПО «Тепломаш».
13.3 На завесы распространяется гарантия от сквозной коррозии. Если какая-либо часть корпуса
завесы подверглась сквозной коррозии, то поврежденная часть будет
бесплатно отремонтирована
или заменена. Термин «сквозная коррозия» означает наличие в корпусе сквозного отверстия,
возникшего в результате коррозии корпуса снаружи или изнутри по причине исходного дефекта
материала или изготовления.
13.4 ЗАО «НПО «Тепломаш» не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены
детали была вызвана одним из следующих факторов:
Внешним повреждением завес (вмятины
, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне).
Несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя, относящихся к монтажу,
подключению, применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте.
Использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов и компонентов,
не рекомендованных производителем.
Несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции
оборудования.
Эксплуатационным износом деталей от
неправильной эксплуатации.
Непроведением регулярного технического обслуживания завес с момента приёмки их в
эксплуатацию. Техническое обслуживание завес должно осуществляться в соответствии с разделом
9 настоящего паспорта. Проведение технического обслуживания может осуществляться только
специально подготовленным персоналом. Результаты технического обслуживания отмечаются в
паспорте на продукцию, заполняемом уполномоченным специалистом. Паспорт подлежит
сохранению в течение всего
срока действия гарантийных обязательств. Производитель не
осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так же не
оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
13.5 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель
принимает претензии только при
Характер неисправности и ее внешнее
проявление
Вероятная причина Метод устранения
Отсутствует напряжение
в сети
Проверить напряжение по фазам
Завеса не включается
Обрыв кабеля управления
Проверить целостность кабеля
управления,
неисправный заменить
Не работает обогрев
Сработал датчик аварийного
термовыключателя
См. п.п. 4.7 - 4.10
Не срабатывает отключение завесы с пульта
управления (завеса продолжает подавать
нагретый воздух)
Произошло механическое заклинивание
пускателя. ТЭНы продолжают греть
воздух. Цепь вентилятора замкнута
через продувочный термостат (50
0
С)
Отключить завесу через
автоматический выключатель.
Заменить пускатель.
Снизилась заградительная сила струи,
наружный воздух легко прорывается в
помещение
Произошло сильное загрязнение
решетки всасывающего окна
Прочистить решетку

Содержание

Скачать