Гриль-мастер Ф2ПЦЭМ/35 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/19] 277628
![Гриль-мастер Ф2ПЦЭМ/35 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/19] 277628](/views2/1329913/page12/bgc.png)
12
3. В течении гарантийного срока предприятие производит гарантийный
ремонт. Изготовитель гарантирует, что оборудование не содержит дефектов по
причине качества изготовления или материалов, а также его нормальное
функционирование после проведения монтажных, пусконаладочных или
ремонтных работ в соответствии с требованиями данного руководства:
– данное обязательство включает в себя стоимость запасных частей и
затраты на работу при условии пуска оборудования в эксплуатацию
квалифицированным персоналом с группой допуска не менее 3 группы и
согласно «Правил устройства электроустановок».
– на нагревательные элементы (ТЭНы) гарантия 12 месяцев.
4. Гарантия не охватывает стоимости работ и запасных частей в
следующих случаях:
– не предусмотренного применения или чрезмерного использования
изделия;
– выхода из строя частей, подверженных нормальному износу;
– повреждения изделия за счет удара или падения;
– подключения в электросеть с параметрами не указанными в паспорте , а
также отсутствия заземления изделия;
– повреждения изделия пожаром, наводнением или другим стихийным
бедствием;
– транспортировки изделия в неправильном положение с нарушением
правил перевозки.
5. Претензии в адрес предприятия-изготовителя предъявляются в
случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя в период
гарантийного срока.
6. Для определения причин поломки потребитель создает
комиссию и составляет акт, в котором должны быть указаны:
– заводской номер изделия;
– дата получения изделия с предприятия-изготовителя или торгующей
организации и номер документа, по которому он был получен;
– дата ввода в эксплуатацию;
– описание внешнего проявления поломки
–какие узлы и детали сломались, износились, и т. д.
7. К рекламации следует приложить:
– заполненный гарантийный талон;
–акт о поломке.
8. Если в течение гарантийного срока изделие вышло из строя по вине
потребителя, то претензии предприятием-изготовителем не принимаются.
9. Рекламация на детали и узлы, подвергшиеся ремонту потребителем,
предприятием-изготовителем не рассматриваются и не удовлетворяются.
10. В случае поломки изделия после окончания срока гарантии
предприятие-изготовитель осуществляет ремонт по взаимной договоренности.
ВНИМАНИЕ! Настоящая гарантия не дает права на возмещение
прямых или косвенных убытков.
Содержание
Похожие устройства
- Sikom ЭФ-6НЧ Инструкция по эксплуатации
- Waring WW200E Инструкция по эксплуатации
- Liebherr FKUv 1663 Инструкция по эксплуатации
- Schaerer Coffee Joy Инструкция по эксплуатации
- Schaerer Coffee Joy Инструкция по еженедельному обслуживанию Schaerer Coffee Joy
- Schaerer Coffee Prime Инструкция по эксплуатации
- Schaerer Coffee Prime Инструкция по еженедельному обслуживанию Schaerer Coffee Prime
- Krupps Koral K951E Инструкция по эксплуатации
- Smeg CTP1015N Инструкция по эксплуатации
- Smeg CTP1015B Инструкция по эксплуатации
- Smeg SF4120VCB Инструкция по эксплуатации
- Smeg CTP7015P Инструкция по эксплуатации
- Smeg SF4120MCS Инструкция по эксплуатации
- Smeg CTP8015P Инструкция по эксплуатации
- KitchenAid 5KSM175PSECZ золотистый нектар Инструкция по эксплуатации
- KitchenAid 5KCF0103EAC кремовый Инструкция по эксплуатации
- KitchenAid 5KCF0103ECA карамельное яблоко Инструкция по эксплуатации
- KitchenAid 5KCF0103EER красный Инструкция по эксплуатации
- KitchenAid 5KCF0103EFP морозный жемчуг Инструкция по эксплуатации
- KitchenAid 5KCF0103EMS серебряный медальон Инструкция по эксплуатации