Philips SA2MUS08S/02 Инструкция по эксплуатации онлайн [50/52] 30968

Philips SA2MUS08S/02 Инструкция по эксплуатации онлайн [50/52] 30968
Уважаемый потребитель!
Компания изготовитель выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного
изделия при соблюдении правил его эксплуатации.
При покупке убедительно просим Вас проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование
модели приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо
изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.
При бережном и внимательном отношении изделие будет надежно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте
механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, в течение всего срока службы следите за
сохранностью идентификационной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.
Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры работы отличаются от изложенных в инструкции пользователя, рекомендуем
обратиться за консультацией в наш Информационный центр.
Условия гарантии
Срок службы (исчисляется со дня передачи товара потребителю) 1 год
Срок гарантии (исчисляется со дня передачи товара потребителю) 1 год
По окончании срока службы обратитесь в авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения
рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (данный
гарантийный талон, товарный и кассовый чеки, накладные, инструкцию по эксплуатации (на любом носителе) и иные документы).
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
Нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара1
Действий третьих лиц: 2
ремонта неуполномоченными лицами;
внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного
обеспечения
отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
неправильной установки и подключения изделия;
Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);3
Любую информацию о расположении сервисных центров и о сервисном обслуживании,
Вы можете получить в Центре Информационной поддержки:
Телефон: (495) 961-1111, 8 800 200-0880 (бесплатный звонок по России).
Интернет: www.philips.ru
SnW RU.indd 2 3/10/2010 12:23:29 PM

Содержание