Minipack-Torre RP-85 Инструкция по эксплуатации онлайн [29/30] 278876

7. Гарантия не обеспечивает возмещение затрат, связанных с переездом или транспортировкой оборудования до
Сервисной службы Продавца.
8. Гарантийные требования должны быть предъявлены немедленно после обнаружения неисправности или дефекта.
9. Гарантийный ремонт осуществляется: при доставке неисправного оборудования в сервисную службу Продавца в
течение 2 (двух) дней; при вызове специалиста в течение 3 (трех) дней с момента поступления заявки. Бесплатный
выезд специалиста осуществляется только в пределах МКАД.
10. В случае отсутствия комплектующих или запасных частей для оборудования, подлежащего гарантийному ремонту
в Сервисной службе, гарантийное обслуживание откладывается на время, пока необходимые комплектующие или
запчасти не поступят в Сервисную службу.
11. Оригинал технического паспорта является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание
оборудования. Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется
за счет Покупателя по действующим расценкам.

Содержание

Скачать