Frostor F 2500 B красная Инструкция по эксплуатации онлайн [7/7] 281623

Frostor F 2500 B красная Инструкция по эксплуатации онлайн [7/7] 281623
Гарантийные обязательства
Срок гарантии 12 месяцев со дня его продажи через розничную торговую сеть, но не белее 18 месяцев со дня выпуска.
В течение гарантийного срока изготовитель обязуется безвозмездно устранять выявленные дефекты и заменять вышедшие из строя детали при соблюдении
условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
Гарантия осуществляется уполномоченной сервисной службой при наличии гарантийного талона с указанием даты продажи, штампа магазина, номера
компрессора (агрегата) и заводского номера ларя, как правило, на месте размещения оборудования. При невозможности гарантийного ремонта по месту эксплуатации
оборудования ремонт по предварительному согласованию может быть произведен в условиях стационарной мастерской авторизованного сервиса.
Гарантия прекращается в случаях:
- длительной эксплуатации морозильника в экстремальных условиях при температуре выше +28
0
С (для моделей PRO и ST +38
0
С) или ниже +12
0
С и
относительной влажности выше 70%;
- подключения к электросети без заземления и защиты линии подачи напряжения от перегрузок;
- наличия на внутренних электрических частях следов жидкости, пыли, насекомых, являющихся причиной поломки;
- эксплуатации морозильника, находящегося в неисправном состоянии, самостоятельного ремонта;
- невыполнения всех правил монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода изготовителя и техническими характеристиками изделия;
- внесения изменений в комплектацию оборудования без письменного согласия производителя;
- повреждения деталей, возникших вследствие ошибок при монтаже и эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания и хранения.
- механические повреждения полученные в результате неправильной эксплуатации гарантийному ремонту не подлежат.
Вызов сервиса для гарантийного обслуживания в случаях: исправности оборудования, отсутствия напряжения в сети, отсутствия в указанном
месте оборудования, отсутствия клиента или его представителя, отсутствия условий для ремонта считается ложным и подлежит оплате клиентом расходов
сервисной службы по выезду.
Гарантия на изделие не включает в себя технического обслуживания оборудования в течение гарантийного срока. Производитель не несет ответственности за
прямой, или косвенный ущерб, причиненный вследствие выходов оборудования из строя. В случае неисправности оборудования владелец самостоятельно обеспечивает
сохранность товара. В случае утери руководства по эксплуатации и талонов, дубликаты не выдаются, и владелец лишается права на гарантийный ремонт.
В случае не соблюдения правил, находящихся в настоящей инструкции и касающихся подключения и эксплуатации изделия, покупатель теряет право
на гарантийное обслуживание.

Похожие устройства

Скачать