Калибр БВП-11/5500В 51979 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/8] 296966

Калибр БВП-11/5500В 51979 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/8] 296966
Калибр Руководство по эксплуатации
8 www.kalibrcompany.ru
писи покупателя;
- соответствие серийного номера виброплиты серийному номеру
в гарантийном талоне;
- отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготови-
теля производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Адреса гарантийных мастерских:
1) 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31а т. (495) 796-94-93
2) 141074, г. Королёв, М.О., ул. Пионерская, д.1б т. (495) 513-44-09
3) 140091, г. Дзержинский, М.О., ул. Энергетиков, д. 22, кор. 2 т. (495) 221-66- 53
10.3 Безвозмездный ремонт или замена виброплиты в течение гарантийного
срока эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем пра-
вил эксплуатации и технического обслуживания, хранения и транспортировки.
10.4 При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей вибро-
плиты, в течение срока, указанного в п. 10.1 он должен проинформировать об
этом Продавца и предоставить виброплиту Продавцу для проверки. Максималь-
ный срок проверки - в соответствии с законом РФ «О защите прав потребите-
лей». В случае обоснованности претензий Продавец обязуется за свой счёт осу-
ществить ремонт виброплиты или её замену. Транспортировка виброплиты для
экспертизы, гарантийного ремонта или замены производится за счёт Покупа-
теля.
10.5 В том случае, если неисправность виброплиты вызвана нарушением
условий её эксплуатаций или Покупателем нарушены условия, предусмотрен-
ные п. 10.3 Продавец с согласия покупателя вправе осуществить ремонт вибро-
плиты за отдельную плату.
10.6 На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные насто-
ящим руководством, обязательства.
10.7 Гарантия не распространяется на:
- любые поломки связанные с погодными условиями (дождь, мороз, снег);
- при появлении неисправностей, вызванных действием непреодолимой
силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии и т.п.);
- нормальный износ: виброплита, так же, как и все сложные технические
устройства, нуждается в должном техническом обслуживании. Гарантией не
покрывается ремонт, потребность в котором возникает вследствие нормального
износа, сокращающего срок службы частей и оборудования;
- на износ таких частей, как присоединительные контакты, провода, ремни,
свечи, аккумуляторы и т.п;
- естественный износ (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или
внешнее загрязнение);
- на оборудование и его части выход из строя которых стал следствием
неправильной установки, несанкционированной модификации, неправильного
применения, небрежности, неправильного обслуживания, ремонта или хране-
ния, что неблагоприятно влияет на его характеристики и надёжность;
10.8 На неисправности, возникшие в результате перегрузки виброплиты
повлёкшие выход из строя двигателя или других узлов и деталей.
Калибр Руководство по эксплуатации
www.kalibrcompany.ru 9
ПРИЛОЖЕНИЕ
Виды и периодичность технического обслуживания
Виды и периодичность технического обслуживания указаны в таблице, при-
ведённой ниже:
Виды технического
обслуживания
ЕО ТО - 1 ТО - 2 ТО - 3
Уборочно-моечные работы + + + +
Проверка резьбовых соединений + + + +
Натяжение ремня привода + + +
Заправка топливом +
Заправка бака для воды водой +
Контроль герметичности шлангов
водовода
+

Содержание

Похожие устройства

Скачать