Ingenico IPP320 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/14] 320489

Ingenico IPP320 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/14] 320489
б) Введите номер ссылки RRN с оригинального чека операции «ОПЛАТА» (12 цифр).
в) Введите сумму возврата (Допустимо возвращать как полную сумму операции, так и еѐ часть).
г) В случае одобрения операции Банком терминал распечатает два чека, один из них со своей подписью вы
должны передать держателю карты.
Отказ ввода PIN-Кода
В ряде случаев клиент имеет возможность отказаться от ввода PIN-кода. В этом случае терминал
автоматически перейдѐт в режим проверки подписи.
- Распечатав первый чек, терминал предложит передать его клиенту для подписи. Попросите клиента
расписаться.
- После этого на дисплее появится надпись: «ПРОВЕРЬТЕ ПОДПИСЬ КЛИЕНТА И НАЖМИТЕ
ЛЮБУЮ КЛАВИШУ».
- После подтверждения данного уведомления последует диалог «ПОДПИСЬ ВЕРНА?» с вариантами
ответов «ДА» и «НЕТ».
- В случае если правильность операции не вызывает подозрений, выберите «ДА», после чего терминал
успешно закончит операцию.
- Если выбрать «НЕТ», терминал произведѐт АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОТМЕНУ данной операции.
Работа с бесконтактными картами (опционально)
а) Нажмите клавишу «0», выберите тип операции и введите сумму.
б) Предложите клиенту приложить карту к ридеру бесконтактных карт.
в) Если терминал запросил ввод PIN-кода, предложите держателю ввести его и нажать зелѐную клавишу
«Enter».
г) Если на чеке есть строка для подписи клиента, необходимо попросить его расписаться. Чек с подписью
держателя остаѐтся в ТСП.
Если операция отклонена, действуйте в соответствии с описанием ситуации в Приложении 1.
7. ТЕРМИНАЛ С ФУНКЦИЕЙ РУЧНОГО ВВОДА НОМЕРА КАРТЫ
В зависимости от профиля деятельности и потребностей ТСП, терминал может обладать функцией ручного
ввода номера карты. Транзакции такого типа называются MO/TO (Mail Order/Telephone Order) и CNP
(Card Not Present) транзакциями.
Для ручного ввода номера карты нажмите жѐлтую клавишу «<».
Введите номер карты и дату окончания срока действия в формате ГГ/ММ (ВНАЧАЛЕ год, затем месяц!).
Выберите тип операции «ОПЛАТА».
Если терминал настроен на работу с двумя и более юридическими лицами, с помощью клавиш
навигацииивыберите нужное из предлагаемых терминалом в пункте «ОТДЕЛ:».
На вопрос терминала MO/TO операция? выберите ДА.
Введите сумму операции. В случае если при вводе суммы произошла ошибка, нажмите жѐлтую клавишу
«<» для коррекции.
В целях безопасности терминал запросит трѐхзначный код CVC/CVV. Введите его. Если ввод CVC/CVV-
кода невозможен, нажмите на красную клавишу «X» и укажите причину: «CVV ОТСУТСТВУЕТ», «CVV
НЕ ЧИТАЕТСЯ», либо «ОТКАЗ КЛИЕНТА».
После этого терминал распечатает чек с результатом операции. На чеке будет присутствовать надпись
«Card Not Present», говорящая о том, что операция была совершена в отсутствие держателя карты.
Если операция отклонена, действуйте в соответствии с описанием ситуации в Приложении 1.
8. ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОБРАБОТКЕ КАРТ
При обработке магнитных карт могут возникать следующие уведомления терминала.
ВСТАВЬТЕ КАРТУ КЛИЕНТА В МАГ-РИДЕР: Терминалу не удалось корректно считать информацию с
карты. Попробуйте прокатать карту ещѐ раз.
ОШИБКА ЧТЕНИЯ МАГНИТНОЙ ПОЛОСЫ: Терминалу не удалось корректно считать информацию с
карты. Попробуйте прокатать карту ещѐ раз.
При обработке чиповых карт могут возникать следующие уведомления терминала.
ВСТАВЬТЕ КАРТУ КЛИЕНТА В ЧИП-РИДЕР: Терминалу не удалось корректно считать информацию с
карты. Убедитесь, что правильно вставляете карту в чип-ридер и попробуйте обработать карту ещѐ раз.
ОШИБКА ФОРМАТА ДАННЫХ КАРТЫ: Терминалу не удалось корректно считать информацию с карты.
Убедитесь, что правильно вставляете карту в чип-ридер и попробуйте обработать карту ещѐ раз.