Delvir WDC MAX2 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/12] 324230

12
При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую
гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете
обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: Гарантийный Талон, а также
по требованию сервисного центра документ, подтверждающий приобретение товара (расходная
накладная и/или кассовый чек).
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые неправильно или не полностью заполнены, с
подчистками и исправлениями.
Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу и обратно
осуществляется силами клиента и за его счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных
соглашениях.
Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и
стоимость необходимых материалов.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается в соответствии с существующим
законодательством и зависит от трудоемкости ремонта.
Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийное
обслуживание) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют гарантийный
период и условия всего изделия в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни
на изделие в целом не
предусматривается безусловное расширение (продление) гарантийного периода.
Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту или
замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.
Продавец не несет ответственности ни за какие-либо убытки, связанные с выходом из строя и
ремонтом оборудования.
Гарантия качества товара не распространяется:
На составляющие части товара, изнашивающиеся в процессе эксплуатации (клапаны, уплотнения,
сальники, защитные кожухи, смазка, графитовые щетки электродвигателя, ремни и т.п.);
На аксессуары, прилагаемые в комплекте или дополнительно приобретенные к товарам и
изнашивающиеся в процессе эксплуатации (насадки и их элементы, трубки, фильтры, шланги,
щетки, пэды, скребки и т.п.);
На товары, у которых отсутствует идентификационная пластина или наклейка с серийным номером;
На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие нарушения правил
эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации;
несоответствия требований руководства по эксплуатации и/или нестабильности параметров водных
трубопроводов, сетей электропитания, условий окружающей среды и других внешних факторов;
На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по
назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к
повреждениям; использования неоригинальных комплектующих и запчастей, модификации,
вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);
На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие несвоевременного
прохождения периодического технического обслуживания, указанного в руководстве по
эксплуатации;
На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;
На механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.), возникшие в процессе
эксплуатации, по вине потребителя или вызванные воздействием агрессивных сред, высоких и
низких температур;
На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как:
действия третьих лиц, несчастные случаи, явления природы, стихийные бедствия, домашние и дикие
животные, насекомые, бытовые факторы, попадание жидкостей и инородных предметов внутрь
изделия независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической
документации и руководстве по эксплуатации.
Скачать