BellRado Фараон Руководство по эксплуатации онлайн [8/9] 324585
![BellRado Индиго Руководство по эксплуатации онлайн [8/9] 324565](/views2/1389371/page8/bg8.png)
10. Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует, что поставляемая продукция не оказывает какого-либо
вредного воздействия на здоровье покупателя и является безопасной при условии соблюдения
правил эксплуатации, описанных в данном руководстве по эксплуатации
10.1 Гарантийный срок:
- корпус ванны – десять лет с даты продажи товара потребителю, но не более одиннадцати лет
с даты выпуска ванны изготовителем;
- оборудование, установленное на ванну – пять лет с даты продажи товара потребителю, но не
более шести лет с даты выпуска изготовителем ванны, на которую оно установлено;
- подголовник, слив-перелив, ручки, смеситель, металлизированное покрытие «Хром»,
«Бронза», «Золото» на деталях гидромассажа – один год с даты продажи товара потребителю, но
не более двух лет с даты выпуска изготовителем ванны, на которую они установлены.
Если день продажи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня выпуска товара
изготовителем.
10.2 В случае выхода ванны из строя в гарантийный период необходимо обращаться в
торгующую организацию, сервисный центр или на предприятие-изготовитель по адресу: 456080, Россия,
г. Трёхгорный Челябинской области, ул. Рабочая 3, а/я 48, телефон/ факс: (35191) 5-72-63.
E-mail: cco@bellrado.com
В рекламации необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество владельца или наименование организации, полный почтовый адрес;
- тип и заводской номер ванны;
- даты выпуска и продажи;
- наименование организации, продавшей ванну;
- характер неисправности;
- условия, при которых произошла поломка;
- перечень деталей, вышедших из строя.
10.3 Предприятие-изготовитель не несет ответственности, если поломка произошла в случае:
- при несоблюдении правил транспортирования и хранения ванны (см. раздел 5);
- стихийных бедствий;
- неправильной установки ванны;
- несоблюдения правил эксплуатации;
- изменений конструкции, ремонта ванны, а так же, при установке на ванну какого-либо
оборудования, выполненных лицами и (или) организациями, не уполномоченными на это
изготовителем.
10.4 Гарантийный ремонт не может быть произведён в случаях:
- отсутствия отметок о приёмке, продаже и исправлений в разделах 7 и 8 настоящего
руководства;
- если заводской номер на этикетке ванны изменен, удален или не может быть прочитан;
- при отсутствии доступа к ванне для ремонта и обслуживания (т.е. при заделке ванны в плитку,
при установке рядом с ванной предметов, препятствующих выдвижению ванны от
прилегающих стен на расстояние менее 50 см и т.п.). Потребитель обязан обеспечить такой
доступ. Все расходы по обеспечению доступа для проведения ремонта оборудования несет
Потребитель;
- использования ванн в предпринимательской деятельности или установки их в местах общего
пользования.
10.5 Гарантийные обязательства не распространяются на ванны:
- имеющие механические повреждения (сколы, трещины, царапины, вмятины, потертости);
- имеющие следы термического, а так же химического воздействия растворителей, кислот,
красителей (изменения цвета (пятна), матовые участки, подрастворенные участки, сеть
мелких трещин);
- имеющие трещины, появившиеся вследствие неправильной установки ванны.
10.6 Условия гарантии не предусматривают чистку каналов циркуляции воды и джет.
Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему
действующим законодательством.
Восстановление утраченного руководства по эксплуатации производится по письменному
заявлению Покупателя, за отдельную плату и при условии предъявления документов, подтверждающих
факт покупки.
Гарантийное обслуживание осуществляется после экспертной оценки уполномоченным
специалистом обоснованности претензии и характера (объема) дефекта.
В случаях если в процессе экспертной оценки уполномоченным специалистом обоснованности
претензии и характера (объема) дефекта выясняется, что они не попадают под категорию гарантийного
обслуживания, выезд и работа технического специалиста оплачивается Покупателем в течение одного
банковского дня в размере фактических затрат. В случае отказа оплаты затрат специалиста гарантийные
обязательства на ванну данного Покупателя аннулируются.
В случаях, когда причина образования дефекта не может быть установлена в момент обращения
Покупателя, проводится техническая экспертиза (см.ст.21 закона «О защите прав потребителей»). На
время проведения экспертизы предоставление товара взамен вышедшего из строя не производится (см.
ст.20 закона «О защите прав потребителей» и «Перечень товаров длительного пользования, на который
не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на время ремонта
Похожие устройства
- BellRado Венеция Руководство по эксплуатации
- BellRado Омега Руководство по эксплуатации
- BellRado Магеллан Руководство по эксплуатации
- Zanussi ZDF 3023 X Инструкция по эксплуатации
- Kentatsu KURZ1030HZAN3-B Инструкция по эксплуатации
- Ardo SED 1010 Руководство пользователя
- Zanussi ZDI 13001 XA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZDN 11001 XA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZBA 30455 SA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZBA 30455 SA Инструкция по установке
- Zanussi ZBA 15021 SA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZBA 15021 SA Инструкция по установке
- Zanussi ZRB 36100 SA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZRT 24100 WA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZRB 36100 WA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZRB 30100 WA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZRB 35100 SA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZBA 3224 Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZUA 12420 SA Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZRB 35100 WA Инструкция по эксплуатации