КАДВИ Ока МБ-1Д1М10 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/32] 333909

7
5 УСТРОЙСТВО МОТОБЛОКА
5.1 Общая часть.
5.1.1 Мотоблок состоит из следующих основных частей:
1) двигателя;
2) редуктора;
3) сцепления;
4) органов управления;
5) двух колес (или четырех культиваторов).
5.2 Двигатель (см. Руководство по эксплуатации двигателя).
5.3 Редуктор.
5.3.1 Редуктор предназначен для изменения передаточного отношения и
передачи вращения от шкива редуктора к колесам (культиватору).
Редуктор цепной, состоит из правой 2 (рисунок 2) и левой 20 половины
корпуса; цепей: 4, 12, 19, 22, 24, вала переключения 25; ручки переключения 1; трех
блоков звездочек 9, 13, 23; выходного вала 17.
Редуктор имеет две передачи – низкую и высокую (рисунок 5).
I до конца внутрь (низкая передача); II среднее положение
(нейтральное); III до конца наружу – (высокая передача).
На правой половине корпуса 2 имеется отверстие, закрытое пробкой 5,
которое служит для залива и слива масла (рисунок 2).
Левая 20 и правая 2 половины корпуса уплотняются прокладкой 3. В
средней части половины крепятся болтами 7, 10, 14 с гайками и по краям болтами
18. Схема затяжки болтов изображена на рисунке 2.
На внешние концы выходного вала 17 устанавливаются колеса (или
культиватор). На внешних концах вала имеются отверстия для фиксации колёс или
культиватора с помощью шплинтов. К каждой из половин редуктора приварены
угольники 8, 21, к которым крепятся двигатель, руль, элементы клиноременной
передачи.
5.4 Сцепление.
5.4.1 Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от вала
двигателя к редуктору мотоблока.
На мотоблоке МБ-1Д1М и его модификациях сцепление состоит из: двух
ремней 3 и 4 (рисунок 3), шкива переднего хода 2, шкива заднего хода 23, ведущего
шкива 1, шкива редуктора 16, тяг 11 и 12, цепей 7 и 15, пружин 6 и 8, рычага
переднего хода 13 и рычага заднего хода 14.
При нажатии рычага переднего хода 13, шкив переднего хода 2,
перемещаясь на кронштейне создает необходимое натяжение ремня переднего хода
3, и вращение от ведущего шкива 1 через ремень переднего хода 3 передается на
шкив редуктора 16.
При нажатии рычага заднего хода 14, кронштейн заднего хода 9
поворачиваясь, через шкив 23, создает необходимое натяжение ремня 4, и вращение
от ведущего шкива 1 через ремень 4 передается на шкив редуктора 16.
5.4.2 На мотоблоках МБ-2(3)М и их модификациях сцепление состоит
из: ремня переднего хода 1 (рисунок 9), ремня заднего хода 2, шкива переднего хода

Содержание

Похожие устройства

Скачать