8
появления дыма или запаха горелой изоляции
появления посторонних стуков
перегрузки двигателя
3.3. Порядок работы.
После включения компрессора, давление в ресивере начинает подниматься,
контролируйте процесс по манометру (положение манометра см. пункт 3.2). После
достижения максимального давления +/-10%, автоматика отключит компрессорную
группу.
Немедленно отключить компрессор в случае не срабатывания автоматики по
достижении максимального давления в ресивере и срабатывания защитного
клапана
После начала работы, подключённым к компрессору пневмоинструментом, давление в
ресивере начнет падать. При достижении давления 6 бар +/-10%, автоматика включит
компрессорную группу. Отрегулируйте необходимое давление на выходе, для чего
опустите фиксирующее кольцо на регуляторе давления (пункт 3.2), поверните по часовой
стрелке регулятор для повышения давления и против часовой стрелки для его
уменьшения. Зафиксируйте регулятор, подняв кольцо. По окончании работы, отключите
компрессор, нажав кнопку, расположенную на блоке автоматики. Запрещено
останавливать работу компрессора выниманием сетевой вилки. После остановки,
отключите сетевой шнур из сети. Откройте клапан слива конденсата, расположенный
внизу под ресивером для слива конденсата и разгрузки пневмосистемы. Хранить аппарат
под давлением запрещено. Дождитесь, пока компрессор остынет, очистите аппарат, и
воздушный фильтр от пыли. Транспортировать компрессор допускается только
выключенным из сети, с полностью разгруженной пневмосистемой.