Jungheinrich ETV Q20 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/149] 337134

Jungheinrich ETV Q20 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/149] 337134
B 3
1009.RU
2.1 Машина
Устройства обеспечения безопасности: Благодаря замкнутому защитному
контуру машины и скругленным обводам обеспечивается безопасная
эксплуатация машины типа ETV Q20/Q25. Водителя предохраняет защитная
крыша (2). Ведущее колесо (9) и несущие колеса (7) снабжены устойчивыми
защитными кожухами против наезда.
Посредством главного рубильника все функции электрооборудования в
опасных ситуациях могут быть быстро отключены. Индикаторно-управляющая
панель ИУП (ABE) (4) сигнализирует о следующих состояниях:
Индикация скорости и угла поворота рулевого колеса
Индикация приведения в действие стояночного тормоза
Недостаточный уровень тормозной жидкости
Гидравлический узел раздвигания вильчатого захвата находится в среднем
положении (вариант)
Блокировка аккумулятора
Режимы рулевого управления
Предохранительные устройства в случае разрыва трубопроводов в системе
подъем-ных цилиндров позволяют ограничить скорость опускания груза при
неисправностях в гидравлической системе
Панель индикаторов: Индикаторно- Управляющая Панель (ИУП (ABE)) (4)
включает широкую панель индикаторов, действующих на основе технологии
тонкопленочных транзисторов (TFT), а также встроенный счетчик часов работы
и индикатор разряда аккумулятора с возможностью блокировки функции
подъема
Привод ходовой части: Ходовой узел машины в сборе крепится к каркасу
машины при помощи винтов. Стационарный трехфазный электродвигатель
мощностью 6 кВт приводит в действие цилиндроконическую зубчатую
передачу ведущего колеса (9).
Система электронного управления тяговым током обеспечивает
бесступенчатую регулировку числа оборотов и тем самым равномерное, без
откатов назад, начало движения, приемистость и энергоэкономичный,
регулируемый электроникой режим торможения.
Уровень восстановления энергии может быть отрегулирован на панели ИУП
(ABE).
Тормозная система: Ведушее колесо снабжено двумя независимыми
тормозными системами. Гидравлический тормоз барабанного типа с
безасбестовыми тормозными накладками действует как система служебного
торможения и приводится в действие педалью тормоза. Эта система
торможения действует на самоохлаждающийся тормоз барабанного типа, на
приводной вал и на тормоза несущих колес. Стояночный тормоз (12) действует
механически (нажимная пружина) через тяговый трос на барабанный тормоз.
Уровень тормозной жидкости контролируется через панель ИУП (ABE). При
задейст-вованном стояночном тормозе загорается предупреждающий
световой сигнал.
О неисправности в системах рулевого управления и стояночного тормоза
(сраба-тывание режима аварийного останова) предупреждает сигнал на
дисплее панели ИУП (ABE).
B 3
1009.RU
2.1 Машина
Устройства обеспечения безопасности: Благодаря замкнутому защитному
контуру машины и скругленным обводам обеспечивается безопасная
эксплуатация машины типа ETV Q20/Q25. Водителя предохраняет защитная
крыша (2). Ведущее колесо (9) и несущие колеса (7) снабжены устойчивыми
защитными кожухами против наезда.
Посредством главного рубильника все функции электрооборудования в
опасных ситуациях могут быть быстро отключены. Индикаторно-управляющая
панель ИУП (ABE) (4) сигнализирует о следующих состояниях:
Индикация скорости и угла поворота рулевого колеса
Индикация приведения в действие стояночного тормоза
Недостаточный уровень тормозной жидкости
Гидравлический узел раздвигания вильчатого захвата находится в среднем
положении (вариант)
Блокировка аккумулятора
Режимы рулевого управления
Предохранительные устройства в случае разрыва трубопроводов в системе
подъем-ных цилиндров позволяют ограничить скорость опускания груза при
неисправностях в гидравлической системе
Панель индикаторов: Индикаторно- Управляющая Панель (ИУП (ABE)) (4)
включает широкую панель индикаторов, действующих на основе технологии
тонкопленочных транзисторов (TFT), а также встроенный счетчик часов работы
и индикатор разряда аккумулятора с возможностью блокировки функции
подъема
Привод ходовой части: Ходовой узел машины в сборе крепится к каркасу
машины при помощи винтов. Стационарный трехфазный электродвигатель
мощностью 6 кВт приводит в действие цилиндроконическую зубчатую
передачу ведущего колеса (9).
Система электронного управления тяговым током обеспечивает
бесступенчатую регулировку числа оборотов и тем самым равномерное, без
откатов назад, начало движения, приемистость и энергоэкономичный,
регулируемый электроникой режим торможения.
Уровень восстановления энергии может быть отрегулирован на панели ИУП
(ABE).
Тормозная система: Ведушее колесо снабжено двумя независимыми
тормозными системами. Гидравлический тормоз барабанного типа с
безасбестовыми тормозными накладками действует как система служебного
торможения и приводится в действие педалью тормоза. Эта система
торможения действует на самоохлаждающийся тормоз барабанного типа, на
приводной вал и на тормоза несущих колес. Стояночный тормоз (12) действует
механически (нажимная пружина) через тяговый трос на барабанный тормоз.
Уровень тормозной жидкости контролируется через панель ИУП (ABE). При
задейст-вованном стояночном тормозе загорается предупреждающий
световой сигнал.
О неисправности в системах рулевого управления и стояночного тормоза
(сраба-тывание режима аварийного останова) предупреждает сигнал на
дисплее панели ИУП (ABE).

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения