Jungheinrich ETV Q20 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/149] 337134

Jungheinrich ETV Q20 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/149] 337134
1009.RU
B 6
Рулевое управление: Электропривод от рулевого управления на все колеса,
сэлек-тронной регулировкой для различных режимов работы рулевого
механизма. Ведущее колесо (9) и несущие колеса (7) управляются по
отдельности посредством моторов рулевого привода. Благодаря электронной
регулировке устанавливается оптимальный режим расположения колес для
движения в самых стесненных условиях. Выбор режима работы рулевого
управления и индикация выбранного режима осущест-вляется через панель
ИУП (ABE) (4).
Управляющим органом рулевого механизма служит рулевое колесо, положение
которого по месту можно регулировать.
Водительское сидение: Сидение водителя выполнено эргономичным
и оставляет много места для ног водителя. Может осуществляться
вертикальное и горизонтальное изменение положения сидения и головки
рулевого колеса в соответствии с телесной конституцией водителя.
Расположение педалей газа и тормоза соответствует их положению
вавтомобиле.
Управляющие и индикаторные элементы: На водительском месте
обеспечен хороший обзор элементов управления и индикаторных приборов.
Логично скомпонованный узел управления
"Мульти-пилот" (6) обеспечивает возможность выполнения одной рукой
функций выбора направления движения, подъема/опускания груза,
выдвижения/задвигания мачты, наклона мачты, сдвигания вильчатых захватов
влево/вправо в механизме раздвигания вильчатых захватов (Вспомогательный
гидравлический узел ВГУ-2), а также подачи звукового сигнала.
Панель ИУП (ABE) (4) содержит индикатор разряда аккумулятора и счетчик
количества часов работы. Индикатор разряда аккумулятора предусмотрен
вкачестве устройства для контроля разряда аккумулятора, которое блокирует
функцию подъема груза при разряженном аккумуляторе, чтобы избежать
дальнейшего разряда до опасно низкого уровня.
В качестве варианта может быть предусмотрена работа второго
вспомогательного гидравлического узла ZH 2 от рукоятки управления (5).
Гидравлическое оборудование: Насосный агрегат с охлаждаемым извне
трехфаз-ным электродвигателем и малошумным прецизионным насосом
высокого давления. Управление гидравлическим оборудованием
осуществляется через узел "Мульти-пилот" (6) и, как вариант, через
вспомогательный гидравлический узел (5).
Вместо узла "Мульти-пилот" возможен также вариант управления через
единственную рукоятку (см. главу Е).
Электрооборудование: Двухпроводная схема напряжением 48 В.
Электронное управляющее оборудование приводом и подъемником -
серийного выпуска.
Электронная система управления приводом позволяет регулировать скорость
движе-ния и допускает торможение противотоком при переключении
направлении движения.
Посредством панели ИУП (ABE) (4) можно по мере необходимости
регулировать параметры хода и подъема. Также панель ИУП (ABE)
представляет индикацию в виде предупреж-дающих сигналов, сообщений
о неверных операциях и функциях безопасности.
Допустимые типы аккумуляторов см. главу D.
1009.RU
B 6
Рулевое управление: Электропривод от рулевого управления на все колеса,
сэлек-тронной регулировкой для различных режимов работы рулевого
механизма. Ведущее колесо (9) и несущие колеса (7) управляются по
отдельности посредством моторов рулевого привода. Благодаря электронной
регулировке устанавливается оптимальный режим расположения колес для
движения в самых стесненных условиях. Выбор режима работы рулевого
управления и индикация выбранного режима осущест-вляется через панель
ИУП (ABE) (4).
Управляющим органом рулевого механизма служит рулевое колесо, положение
которого по месту можно регулировать.
Водительское сидение: Сидение водителя выполнено эргономичным
и оставляет много места для ног водителя. Может осуществляться
вертикальное и горизонтальное изменение положения сидения и головки
рулевого колеса в соответствии с телесной конституцией водителя.
Расположение педалей газа и тормоза соответствует их положению
вавтомобиле.
Управляющие и индикаторные элементы: На водительском месте
обеспечен хороший обзор элементов управления и индикаторных приборов.
Логично скомпонованный узел управления
"Мульти-пилот" (6) обеспечивает возможность выполнения одной рукой
функций выбора направления движения, подъема/опускания груза,
выдвижения/задвигания мачты, наклона мачты, сдвигания вильчатых захватов
влево/вправо в механизме раздвигания вильчатых захватов (Вспомогательный
гидравлический узел ВГУ-2), а также подачи звукового сигнала.
Панель ИУП (ABE) (4) содержит индикатор разряда аккумулятора и счетчик
количества часов работы. Индикатор разряда аккумулятора предусмотрен
вкачестве устройства для контроля разряда аккумулятора, которое блокирует
функцию подъема груза при разряженном аккумуляторе, чтобы избежать
дальнейшего разряда до опасно низкого уровня.
В качестве варианта может быть предусмотрена работа второго
вспомогательного гидравлического узла ZH 2 от рукоятки управления (5).
Гидравлическое оборудование: Насосный агрегат с охлаждаемым извне
трехфаз-ным электродвигателем и малошумным прецизионным насосом
высокого давления. Управление гидравлическим оборудованием
осуществляется через узел "Мульти-пилот" (6) и, как вариант, через
вспомогательный гидравлический узел (5).
Вместо узла "Мульти-пилот" возможен также вариант управления через
единственную рукоятку (см. главу Е).
Электрооборудование: Двухпроводная схема напряжением 48 В.
Электронное управляющее оборудование приводом и подъемником -
серийного выпуска.
Электронная система управления приводом позволяет регулировать скорость
движе-ния и допускает торможение противотоком при переключении
направлении движения.
Посредством панели ИУП (ABE) (4) можно по мере необходимости
регулировать параметры хода и подъема. Также панель ИУП (ABE)
представляет индикацию в виде предупреж-дающих сигналов, сообщений
о неверных операциях и функциях безопасности.
Допустимые типы аккумуляторов см. главу D.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения