Jungheinrich EFG 540 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/117] 337137

Jungheinrich EFG 540 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/117] 337137
B 3
0708.RUS
2.1 Подъемно-транспортное средство
Рулевое управление (8) : При появлении нагрузки на сиденье водителя
рулевое управление включается в режим готовности. Управляющий агрегат
работает с преднастроенной основной частотой вращения. Исходя из
поворотного усилия, частота вращения управляющего насоса увеличивается, в
зависимости от выбранного угла поворота скорость передвижения
сокращается („CurveControl“ – т.н. управление на поворотах). Угол поворота
показывается на дисплее.
Сиденье водителя (2): Сиденье водителя комфортабельно, положение
рулевой колонки регулируется. В кабине имеются места для хранения
документации или личных вещей водителя. При системе управления MULTI-
PILOT все гидравлические функции и переключатель направления движения
объединены в одной рукоятке.
Электрическое и электронное оборудование: Самое современное
электронное оборудование делает возможной передачу данных через
небольшое количество кабелей (шина CAN). Благодаря этому мы смогли
обеспечить меньшую уязвимость системы для разрывов кабелей, а также
более быстрый поиск неисправностей. Комплексная система управления ТС
(Total Control – всеобщее управление) проста, надежна и гибка в обслуживании.
В зависимости от груза и условий работы водитель может выбрать одну из пяти
программ работы: от работы в максимальном режиме до работы в
энергосберегающем режиме. Очень удобный и, прежде всего, быстрый анализ
сбоев, а также программирование обеспечиваются благодаря использованию
ПК.
Привод и тормоз: Передний привод обеспечивает в любое время набольшую
тягу на ведущих колесах.
Используемый в качестве рабочего тормоза гидравлический фрикционный
многодисковый тормоз в масляной ванне практически не нуждается в
обслуживании. Защита кожухом в коробке передач делает возможной работу
даже в агрессивной среде. Кроме этого, погрузчик притормаживается с
помощью генератора через тяговый двигатель до полной остановки. Этим
потребление энергии доводиться до минимума.
Пружинный пневмотормоз включается прибл. через 5 секунд после
остановки погрузчика или через 5-120 секунд (это время настраивается), после
того как водитель встанет с сиденья.
При нажатии педали акселератора пружинный пневмотормоз автоматически
выключается.
Гидравлическая установка: все операции надлежит выполнять
осмотрительно, соразмерно и одновременно (если это не сказывается
отрицательно на безопасности). В целях достижения более высокого КПД
гидравлический агрегат и вспомогательный двигатель системы рулевого
управления работают отдельно друг от друга. Нагнетательный микрофильтр
можно заменять сверху (что позволяет избежать вытекания масла из
гидравлической системы).
Подъемное устройство (7): Мы стремимся к оптимизации обзора из кабины.
Благодаря узким высокопрочным стальным конструкциям, в особенности при
трехступенчатых подъемных устройствах, обеспечивается хорошая обзор
погрузочных вил. Такие же хорошие результаты были достигнуты и для
вилочной каретки.
Подъемное устройство, а также вилочная каретка двигаются на постоянно
смазываемых, а потому не требующих ухода, наклоненных опорных роликах
B 3
0708.RUS
2.1 Подъемно-транспортное средство
Рулевое управление (8) : При появлении нагрузки на сиденье водителя
рулевое управление включается в режим готовности. Управляющий агрегат
работает с преднастроенной основной частотой вращения. Исходя из
поворотного усилия, частота вращения управляющего насоса увеличивается, в
зависимости от выбранного угла поворота скорость передвижения
сокращается („CurveControl“ – т.н. управление на поворотах). Угол поворота
показывается на дисплее.
Сиденье водителя (2): Сиденье водителя комфортабельно, положение
рулевой колонки регулируется. В кабине имеются места для хранения
документации или личных вещей водителя. При системе управления MULTI-
PILOT все гидравлические функции и переключатель направления движения
объединены в одной рукоятке.
Электрическое и электронное оборудование: Самое современное
электронное оборудование делает возможной передачу данных через
небольшое количество кабелей (шина CAN). Благодаря этому мы смогли
обеспечить меньшую уязвимость системы для разрывов кабелей, а также
более быстрый поиск неисправностей. Комплексная система управления ТС
(Total Control – всеобщее управление) проста, надежна и гибка в обслуживании.
В зависимости от груза и условий работы водитель может выбрать одну из пяти
программ работы: от работы в максимальном режиме до работы в
энергосберегающем режиме. Очень удобный и, прежде всего, быстрый анализ
сбоев, а также программирование обеспечиваются благодаря использованию
ПК.
Привод и тормоз: Передний привод обеспечивает в любое время набольшую
тягу на ведущих колесах.
Используемый в качестве рабочего тормоза гидравлический фрикционный
многодисковый тормоз в масляной ванне практически не нуждается в
обслуживании. Защита кожухом в коробке передач делает возможной работу
даже в агрессивной среде. Кроме этого, погрузчик притормаживается с
помощью генератора через тяговый двигатель до полной остановки. Этим
потребление энергии доводиться до минимума.
Пружинный пневмотормоз включается прибл. через 5 секунд после
остановки погрузчика или через 5-120 секунд (это время настраивается), после
того как водитель встанет с сиденья.
При нажатии педали акселератора пружинный пневмотормоз автоматически
выключается.
Гидравлическая установка: все операции надлежит выполнять
осмотрительно, соразмерно и одновременно (если это не сказывается
отрицательно на безопасности). В целях достижения более высокого КПД
гидравлический агрегат и вспомогательный двигатель системы рулевого
управления работают отдельно друг от друга. Нагнетательный микрофильтр
можно заменять сверху (что позволяет избежать вытекания масла из
гидравлической системы).
Подъемное устройство (7): Мы стремимся к оптимизации обзора из кабины.
Благодаря узким высокопрочным стальным конструкциям, в особенности при
трехступенчатых подъемных устройствах, обеспечивается хорошая обзор
погрузочных вил. Такие же хорошие результаты были достигнуты и для
вилочной каретки.
Подъемное устройство, а также вилочная каретка двигаются на постоянно
смазываемых, а потому не требующих ухода, наклоненных опорных роликах

Содержание

Похожие устройства

Скачать