Jungheinrich EFG 540 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/117] 337137
![Jungheinrich EFG 540 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/117] 337137](/views2/1402442/page14/bge.png)
B 3
0708.RUS
2.1 Подъемно-транспортное средство
Рулевое управление (8) : При появлении нагрузки на сиденье водителя
рулевое управление включается в режим готовности. Управляющий агрегат
работает с преднастроенной основной частотой вращения. Исходя из
поворотного усилия, частота вращения управляющего насоса увеличивается, в
зависимости от выбранного угла поворота скорость передвижения
сокращается („CurveControl“ – т.н. управление на поворотах). Угол поворота
показывается на дисплее.
Сиденье водителя (2): Сиденье водителя комфортабельно, положение
рулевой колонки регулируется. В кабине имеются места для хранения
документации или личных вещей водителя. При системе управления MULTI-
PILOT все гидравлические функции и переключатель направления движения
объединены в одной рукоятке.
Электрическое и электронное оборудование: Самое современное
электронное оборудование делает возможной передачу данных через
небольшое количество кабелей (шина CAN). Благодаря этому мы смогли
обеспечить меньшую уязвимость системы для разрывов кабелей, а также
более быстрый поиск неисправностей. Комплексная система управления ТС
(Total Control – всеобщее управление) проста, надежна и гибка в обслуживании.
В зависимости от груза и условий работы водитель может выбрать одну из пяти
программ работы: от работы в максимальном режиме до работы в
энергосберегающем режиме. Очень удобный и, прежде всего, быстрый анализ
сбоев, а также программирование обеспечиваются благодаря использованию
ПК.
Привод и тормоз: Передний привод обеспечивает в любое время набольшую
тягу на ведущих колесах.
Используемый в качестве рабочего тормоза гидравлический фрикционный
многодисковый тормоз в масляной ванне практически не нуждается в
обслуживании. Защита кожухом в коробке передач делает возможной работу
даже в агрессивной среде. Кроме этого, погрузчик притормаживается с
помощью генератора через тяговый двигатель до полной остановки. Этим
потребление энергии доводиться до минимума.
Пружинный пневмотормоз включается прибл. через 5 секунд после
остановки погрузчика или через 5-120 секунд (это время настраивается), после
того как водитель встанет с сиденья.
При нажатии педали акселератора пружинный пневмотормоз автоматически
выключается.
Гидравлическая установка: все операции надлежит выполнять
осмотрительно, соразмерно и одновременно (если это не сказывается
отрицательно на безопасности). В целях достижения более высокого КПД
гидравлический агрегат и вспомогательный двигатель системы рулевого
управления работают отдельно друг от друга. Нагнетательный микрофильтр
можно заменять сверху (что позволяет избежать вытекания масла из
гидравлической системы).
Подъемное устройство (7): Мы стремимся к оптимизации обзора из кабины.
Благодаря узким высокопрочным стальным конструкциям, в особенности при
трехступенчатых подъемных устройствах, обеспечивается хорошая обзор
погрузочных вил. Такие же хорошие результаты были достигнуты и для
вилочной каретки.
Подъемное устройство, а также вилочная каретка двигаются на постоянно
смазываемых, а потому не требующих ухода, наклоненных опорных роликах
B 3
0708.RUS
2.1 Подъемно-транспортное средство
Рулевое управление (8) : При появлении нагрузки на сиденье водителя
рулевое управление включается в режим готовности. Управляющий агрегат
работает с преднастроенной основной частотой вращения. Исходя из
поворотного усилия, частота вращения управляющего насоса увеличивается, в
зависимости от выбранного угла поворота скорость передвижения
сокращается („CurveControl“ – т.н. управление на поворотах). Угол поворота
показывается на дисплее.
Сиденье водителя (2): Сиденье водителя комфортабельно, положение
рулевой колонки регулируется. В кабине имеются места для хранения
документации или личных вещей водителя. При системе управления MULTI-
PILOT все гидравлические функции и переключатель направления движения
объединены в одной рукоятке.
Электрическое и электронное оборудование: Самое современное
электронное оборудование делает возможной передачу данных через
небольшое количество кабелей (шина CAN). Благодаря этому мы смогли
обеспечить меньшую уязвимость системы для разрывов кабелей, а также
более быстрый поиск неисправностей. Комплексная система управления ТС
(Total Control – всеобщее управление) проста, надежна и гибка в обслуживании.
В зависимости от груза и условий работы водитель может выбрать одну из пяти
программ работы: от работы в максимальном режиме до работы в
энергосберегающем режиме. Очень удобный и, прежде всего, быстрый анализ
сбоев, а также программирование обеспечиваются благодаря использованию
ПК.
Привод и тормоз: Передний привод обеспечивает в любое время набольшую
тягу на ведущих колесах.
Используемый в качестве рабочего тормоза гидравлический фрикционный
многодисковый тормоз в масляной ванне практически не нуждается в
обслуживании. Защита кожухом в коробке передач делает возможной работу
даже в агрессивной среде. Кроме этого, погрузчик притормаживается с
помощью генератора через тяговый двигатель до полной остановки. Этим
потребление энергии доводиться до минимума.
Пружинный пневмотормоз включается прибл. через 5 секунд после
остановки погрузчика или через 5-120 секунд (это время настраивается), после
того как водитель встанет с сиденья.
При нажатии педали акселератора пружинный пневмотормоз автоматически
выключается.
Гидравлическая установка: все операции надлежит выполнять
осмотрительно, соразмерно и одновременно (если это не сказывается
отрицательно на безопасности). В целях достижения более высокого КПД
гидравлический агрегат и вспомогательный двигатель системы рулевого
управления работают отдельно друг от друга. Нагнетательный микрофильтр
можно заменять сверху (что позволяет избежать вытекания масла из
гидравлической системы).
Подъемное устройство (7): Мы стремимся к оптимизации обзора из кабины.
Благодаря узким высокопрочным стальным конструкциям, в особенности при
трехступенчатых подъемных устройствах, обеспечивается хорошая обзор
погрузочных вил. Такие же хорошие результаты были достигнуты и для
вилочной каретки.
Подъемное устройство, а также вилочная каретка двигаются на постоянно
смазываемых, а потому не требующих ухода, наклоненных опорных роликах
Содержание
- Efg 535 540 545 550 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Предисловие 2
- B описание подъемно транспортного средства 4
- C транспортировка и первый ввод в эксплуатацию 4
- D аккумулятор обслуживание зарядка замена 4
- Применение в соответствии с назначением 4
- Содержание 4
- E управление 5
- F техническое обслуживание подъемно транспортного средства 6
- Инструкция по эксплуатации тягового аккумулятора jh 8
- Приложение 8
- A применение в соответствии с назначением 10
- B описание подъемно транспортного средства 12
- C транспортировка и первый ввод в эксплуатацию 22
- D аккумулятор обслуживание зарядка замена 28
- Efg 535 80 в 5pzs аккумулятор 700 а ч efg 540 545 550 80 в 6pzs аккумулятор 840 а ч 29
- Аккумулятор привода 80 в 29
- В зависимости от применения подъемно транспортное средство оснащается аккумуляторами различных типов в нижеследующей таблице при указании емкости показано какие комбинации предусмотрены в качестве стандарта подобно стандарту din 43536 80 в 29
- Вес аккумулятора указывается на фирменной табличке аккумулятора 29
- Вес и размеры аккумулятора имеют большое значение для устойчивости подъемно транспортного средства в силу этого аккумуляторы должны соответствовать по размерам и весу данным нижеследующей таблицы и чертежу эксплуатация подъемно транспортного средства с аккумулятором имеющим иные параметры разрешается только с согласия изготовителя 29
- Типы аккумулятора 29
- Efg v d03 32
- Efg v d04 mitte 34
- E управление 38
- O o o o 39
- Элементы управления и индикации 39
- Кнопки h time 68 и up 67 нажимать 51
- На дисплее появляется время первая цифра мигает 51
- Настройка времени 51
- Нормальный 51
- Одновременно 51
- Режим работы 51
- F техническое обслуживание подъемно транспортного средства 84
- F09unten 94
- Инструкция по применению 102
- Содержание 102
- Тяговый аккумулятор фирмы jungheinrich 102
- 3 6 5 11 13 108
- Циркуляция электролита euw 114
Похожие устройства
- Jungheinrich EFG 545 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich EFG 550 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 16 AS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 20 AS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 20 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 25 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 30 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 40 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 45 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 50 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 16 AS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 20 AS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 20 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 25 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 30 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 40 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 45 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 50 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 16 AK Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 20 AK Инструкция по эксплуатации