Nissan Y1F2M20U Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию онлайн [72/155] 337778

Nissan U1F2A20DU Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию онлайн [72/155] 337772
71
6. Полностью снимите винт для продувки.
Обратите внимание, чтобы уплотнительная
шайба не слетела с винта.
7. Когда охлаждающая жидкость начнет
выходить из продувочного отверстия без
пузырьков воздуха, добавьте охлаждающую
смесь в радиатор. Установите винт для продувки
и затяните его (от 6.3 до 8.0 н/м²).
8. Также добавьте охлаждающую жидкость в
расширительный бачок до верхней отметки.
9. Сняв колпачок радиатора, заведите двигатель
и установите скорость холостых оборотов, чтобы
воздух вышел из испарителя. Двигатель должен
работать, пока термостат не откроется и не
станет видна охлаждающая жидкость в
радиаторе.
10. После того, как весь воздух вышел, долейте
охлаждающую жидкость до верхней отметки
(примерно 25 мм от верха радиатора).
11. Надежно зафиксируйте колпачок радиатора
12. Заглушите двигатель
13. Закройте колпак двигателя и установите
крышку радиатора
14. Заведите двигатель, убедитесь, что
температура в норме и нет протечек. Если
обнаруживается перегрев, в системе остался
воздух. Повторите пункты 5-14.
Аккумуляторная батарея
АКБ не должна оставаться в заряженном
состоянии. Если эксплуатационные
характеристики батареи вызывают сомнение,
замерьте плотность электролита, проверьте
клеммы батареи и генератор.
Номинальная плотность электролита,
приведенная к 20°С, составляет 1.260. Она
изменяется на 0.0007 наС.
Если плотность электролита не соответствует
норме, замените батарею.

Содержание

Похожие устройства

Скачать