MIZUDO M26T Инструкция по установке и техническому обслуживанию онлайн [44/44] 338108

MIZUDO M26T Инструкция по установке и техническому обслуживанию онлайн [44/44] 338108
44
Корешок талона №1 на гарантийный ремонт изъят «_____» ________________20_____г. Слесарь __________________________
подпись (фамилия разборчиво)
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
ТАЛОН №3
На гарантийный ремонт настенного газового
котла
Заводской №___________________________________
Продан магазином №_______________________________________
________________________________________________________
(наименование торга)
«____» _________________20____г.
Штамп магазина____________________
(подпись)
Владелец, его адрес и телефон________________________________
___________________________________________________________
________________________________Подпись____________________
Выполнены работы по устранению неисправностей_______________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Организация выполнившая ремонт_____________________________
(наименование)
___________________________________________________________
(адрес и телефон)
_________________Слесарь___________________________________
(дата) (подпись, расшифровка подписи разборчиво)
Владелец___________________________________________________
(подпись)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель________________________________________________
(наименование территориального газового хозяйства)
Штамп “____”__________________ 20_____ г.
Подпись_______________________________

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Как сбросить давление?
3 года назад

Ответы 0

Здравствуйте!Котёл греет только первый на подаче радиатор(алюминиевый) и последний перед котлом(обратка).Встроенный церкуляцыонный насос включён на третью скоростьВремя от времени выдаёт ошибку E4Приводим в порядок давление (если есть в этом необходимость) но воздуха не в одном радиаторе нет(кран Маевского)Мы сняли все радиаторы промыли каждый!Обратились в ГорГаз Пришла женщина (Инспектор наверное) со слесарем, Выписала предписание за плиту Gefest старше десяти лет не должна быть! у нас 2005 года выпуска но нареканий к её работе,нет! Техническое состояние удовлетворительное! Внешний вид опрятный!Слесарь посредством велосипедного насоса и манометра выровнил давление через нипель сверху, на мой вопрос о том есть ли в данном котле дип система он ответил"Есть туда лезти не надо,незачем,там всё настроенной.Также он сказал что скорее всего у нас плата сломалась и как нибудь дотяните до весны а весной они приедут снимут плату отправят куда-то в другой регион "посмотреть".После них обратились к человеку который тоже работает в гор газе он пришёл открыл котёл посмотрел включил третью скорость на циркуляционном насосе закрыл понажимал всевозможные кнопки на котле что-то проверял и сказал что у него нареканий к котлу нет но почему то ему не понравился я непомню как называется какой-то тройной кран который распределяет воду и вся система отопления но она год работала исправно.Фильтры ( сеточки) чистые.Утечек в системе нет.Прогнали/промыли всю систему отопленияНаполнили водой спустили воздух(кран Маевского).Нечего не изменилось, по-прежнему холодно.Какие то звуки подаёт имитируя работу.Когда горячую воду открываешь загораются два огонька на дисплее.
4 месяца назад