MIZUDO M15TB Инструкция по установке и техническому обслуживанию онлайн [37/44] 338109

MIZUDO M15TB Инструкция по установке и техническому обслуживанию онлайн [37/44] 338109
37
Е4
Недостаточное давление теплоносителя
в контуре отопления.
Воздушная пробка в системе отопления.
Неисправен датчик давления теплоносителя
в контуре отопления
Обрыв кабеля датчика давления
Е5
Неисправность в напряжении
электромагнитного клапана
Выведение аварийного напряжения на
главную панель управления
Е6
Повреждение датчика температуры
контура ГВС
Повреждение датчика температуры (обрыв
цепи, короткое замыкание)
Обрыв соединительного кабеля
датчика температуры
Е7
Повреждение датчика температуры
отопления
Повреждение датчика температуры (обрыв
цепи, короткое замыкание)
Обрыв соединительного кабеля
датчика температуры
Е8
Перегрев (≥ 90
о
)
Неисправность датчика температуры
Неисправность системы защиты от перегрева
Е9
Обледенение (≤1
о
С)
Система отопления может быть
заморожена
EF
Конденсат в блоке управления
Образование конденсата в блоке управления
9. Гарантийные обязательства
В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом, не
являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок
не устанавливается.
Предприятие-изготовитель (предприятие) гарантирует безотказную работу котла при
наличии проектной документации на его установку и при соблюдении Потребителем
правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, установленных данным
Руководством. На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации - 24 (двадцать
четыре) месяца со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в
гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла
гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем.
Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах.
Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока
эксплуатации. После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю
гарантийные талоны, в которых указывается фамилия и инициалы специалиста и дата
установки. При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право
обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
финансовые документы на приобретение котла;
гарантийный талон;
руководство по эксплуатации;
технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным
описанием неисправностей;
согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с
требованиями Федеральных и локальных нормативных актов,
регламентирующих установку газоиспользующего оборудования (заверенная
копия);
химический состав воды системы отопления или сертификат (заверенная
копия) на антифриз.

Содержание

Похожие устройства

Скачать