Arslab CLASSIC C1 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/11] 338892
![Arslab Classic Sat Инструкция по эксплуатации онлайн [4/11] 338885](/views2/1404793/page4/bg4.png)
РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ В ПОМЕЩЕНИИ
Правильное расположение акустических систем в комнате прослушивания – один из ключевых
факторов для получения удовольствия от музыки.
1. Близость к стенам. Не рекомендуется размещать акустику ближе, чем в 50 см от боковых и
тыловой стен, т.к. это может привести к появлению нежелательной окраски, гулкости нижнего
регистра воспроизводимой фонограммы. Примерно то же самое касается и места прослушива-
ния – слишком близкое расположение стен к нему обычно не лучшим образом сказывается на
качестве воспроизводимого звука. Если помещение позволяет – постарайтесь обеспечить как
можно большее свободное пространство вокруг громкоговорителей (особенно это касается
крупных напольных систем) и места прослушивания. Не забывайте также и о том, что расположе-
ние между колонками громоздкой высокой тумбы с электронными компонентами и телевизором
может негативно повлиять на точность звуковой картины.
2. Взаимное расположение акустики и слушателя. Для получения оптимального качества
звучания полочные громкоговорители необходимо устанавливать на специализированные аудио
-стойки, причем выбор высоты стоек нужно рассчитывать таким образом, чтобы высокочастот-
ный динамик акустики находился примерно на уровне ушей слушателя. Этого правила также
стоит придерживаться и при выборе места прослушивания напольных громкоговорителей.
Расстояние между самими акустическими системами стоит выбирать, начиная с полутора - двух
метров, таким образом, чтобы громкоговорители и слушатель находились примерно в вершинах
равностороннего треугольника. Эта рекомендация не должна стать догмой, скорее – руковод-
ством к действию, оттолкнувшись от которого, можно в дальнейшем экспериментировать и найти
оптимальное взаимное расположение акустики и места прослушивания с точки зрения ваших
личных предпочтений. Отдельно стоит сказать о так называемой мониторной акустике (в назва-
нии модели присутствует Monitor), которая оптимизирована для ближнего поля и, соответственно
– для более близкого расположения слушателя от громкоговорителей.
3. Направление акустических осей громкоговорителей (они перпендикулярны фронтальной
панели). В зависимости от угла между этими осями (разворота акустики в горизонтальной плоско-
сти) будет меняться глубина и качество стерео-образов, поэтому также советуем поэксперимен-
тировать с этим параметром, подобрав расположение для комфортного прослушивания. Иногда
оптимальных результатов удается добиться при параллельном расположении акустических осей,
но бывают и случаи, когда наилучшая проработка стерео получается при пересечении акустиче-
ских осей перед слушателем.
Рекомендуем уделить должное внимание расположению акустических систем в вашем помеще-
нии и потратить некоторое время на эксперименты с последующим прослушиванием, это помо-
жет в полной мере реализовать высокий потенциал любой из моделей Arslab.
Также не стоит забывать о том, что для получения высокого качества звучания в комнате прослу-
шивания необходимо провести в ней хотя бы минимальную акустическую обработку. Обстоятель-
ный разговор по этой теме выходит за рамки данной инструкции, поэтому мы рекомендуем
изучить материалы по данному вопросу в специализированной прессе, а также – обратиться к
специалистам, которые помогут сделать вашу комнату прослушивания пригодной для прослуши-
вания музыки в самом высоком качестве.
4
Содержание
- Усилитель 5
- Усилитель 6
- Усилитель 7
- 6 5 4 3 2 1 9
- Classic bass 1 10
- Old school storm 10
- Модели 10
- Полосы закрытый копус classic c1 10
- Полосы закрытый копус classic c1 se 10
- Полосы закрытый копус classic sat 10
- Полосы закрытый копус old school classic one 10
- Полосы закрытый копус old school superb 90 10
- Полосы фазоинвертор classic 1 10
- Полосы фазоинвертор classic 1 se 10
- Полосы фазоинвертор classic 2 10
- Полосы фазоинвертор classic 3 10
- Полосы фазоинвертор classic 3 se 10
- Полосы фазоинвертор old school air 10
- Полосы фазоинвертор old school breath 10
- Полосы фазоинвертор old school classic one hs 10
- Полосы фазоинвертор old school life 10
- Полосы фазоинвертор old school monitor m1 10
- Полосы фазоинвертор old school monitor m2 10
- Полосы фазоинвертор old school music 10
- Полосы фазоинвертор old school my way 10
- Полосы фазоинвертор old school vita 10
- Полосы фазоинвертор studio 10 10
- Полосы фазоинвертор studio 20 10
- Тип 10
Похожие устройства
- Arslab CLASSIC C1 SE Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Superb 90 Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Classic ONE Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Classic ONE HS Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Monitor M2 Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Monitor M1 Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Music Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Life Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Air Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School My Way Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Vita Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Breath Инструкция по эксплуатации
- Arslab Old School Storm Инструкция по эксплуатации
- Arslab Anniversary 10 Инструкция по эксплуатации
- Arslab Classic Sat W Инструкция по эксплуатации
- AKAI Professional EIE PRO Инструкция по эксплуатации
- AKAI Professional XR20 Инструкция по эксплуатации
- Monitor Audio Monitor 50 Инструкция по эксплуатации
- Monitor Audio Monitor 100 Инструкция по эксплуатации
- Monitor Audio Monitor 200 Инструкция по эксплуатации