Grost PX T3-3000 Руководство по эксплуатации онлайн [22/28] 354457

5 1 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 3 Порядок обращения в гарантийный период Претензии по качеству Товара принимаются с использованием формы сервисного обраще ния размещенной на официальном сайте www grost ru в разделе Сервис или по электрон ной почте на адрес service grost ru Претензия должна содержать гарантийную рекламацию шаблон которой размещен на официальном сайте www grost ги в разделе Сервис полностью заполненная форма сервисного обращения исключает необходимость отправки гарантийной рекламации копию корректно заполненного гарантийного талона четкую фотографию тильды с серийным номером Товара четкие фотографии оборудования с четырех сторон и углов четкие фотографии непосредственно неисправного узла При подтверждении гарантийного случая мы выполним ремонт за свой счет Обязательное условие обращения наличие корректно заполненного гарантийного талона установленного образца на приобретенное оборудование Претензия принимается к рассмотрению только при наличии полной информации в соответ ствии со списком выше 20

Скачать