CIB Unigas Novanta HR91 MG.PR.S.RU.VS.1.80.EC Инструкция по эксплуатации онлайн [40/60] 362082

CIB Unigas Novanta HR92A MG.MD.S.RU.A.1.80.ES Инструкция по эксплуатации онлайн [40/60] 362112
40
9. Давление питания форсунки уже отрегулировано заранее на заводе-изготовителе и не должно изменяться.
Только в случае необходимости, отрегулировать давление питания (см. соответствующий параграф)
следующим образом: установить манометр в положение, указанное на Рис., воздействовать на
регулировочный винт VR насоса (см. Рис. 13 и на стр. 16) до получения на форсунке давления в 20 или 25
бар (форсунки Bergonzo или Fluidics/UNIGAS M3 - см. график на стр. 35-36-37);
Штуцер для манометра
10. для получения максимального расхода дизельного топлива регулировать давление (считывая значения на
манометре PG), не изменяя при этом, уже отрегулированный, во время настройки работы на газе, расход
воздуха (см. предыдущий параграф): все время проверяя параметры продуктов сгорания, воздействовать
на винт варьируемого сектора, соответствующий жидкому топливу SV2 (см. Рис.), но по достижении
положения большого пламе
ни.
11. После регулировки расхода воздуха и жидкого топлива для работы на максимальной мощности, приступить
к регулировке всех точек варьируемого сектора SV2, дойдя до точки минимальной мощности: постепенно
смещать варьируемый сектор и регулировать каждый винт V2 до полного получения рабочего профиля
стальной пластинки;
12. воздействовать на винт V2, соответствующий двум подшипникам, относящимся к положению сектора;
13.
для того, чтобы отрегулировать следующий винт, опять установить сервопривод в ручной режим MAN,
повернуть сектор и вновь перевести сервопривод в автоматический режим AUTO, чтобы заблокировать
сектор в соответствии со следующим винтом; отрегулировать его и продолжать также далее, регулируя все
винты, для определения профиля стальной пластинки, на основании считываемых значений продуктов
выброса
14. После пол
учения всего рабочего профиля, вновь подключить термостат ТАВ, подсоединив для этого провод
к клемме 6 или установив регулятор RWF40 на AUTO, или же селекторный переключатель СМF на
положение 3 (только на модулирующих горелках).
15. Отключить и вновь включить горелку.
16. По завершении фазы предварительной продувки, вывести горелку в режим большого пламени с помощью
термостата ТАВ и проверить значения пр
одуктов горения;
17. атем, перевести горелку в режим малого пламени, при необходимост, отрегулировать величину (мощность)
малого пламени, установив отвертку в паз F кулачка BF2, чтобы сдвинуть его.
18. Положение кулачка в режиме малого пламени никогда не должно совпадать с положением кулачка при
розжиге горелки и по этой причине кулачок BF2 должен быть настроен хотя бы на 20-30° больше значения
ку
лачка при розжиге.
19. Отключить и вновь включить горелку. Если расход мазутного топлива требует дополнительной регулировки,
повторить предыдущие пункты настройки
20. Вновь установить на место крышку сервопривода и электрощита.
По модулирующим горелкам обратиться к соответствующему параграфу на стр 35.

Содержание

Скачать