Pozis ШВД-78 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/24] 375057

Pozis ШВД-78 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/24] 375057
14
Компания «POZIS» предоставляя бесплатный сервис ни в явной, ни в
подразумеваемой форме не предоставляет дополнительных гарантийных услуг или
гарантий, кроме тех, что прямо и недвусмысленно изложены в настоящем Руководстве
по эксплуатации.
1 Бесплатный сервис распространяется на модели POZIS (список моделей указан
на сайте www.POZIS.ru), по истечении гарантийного срока Изготовителя. Срок действия
бесплатного сервиса составляет 2 года, по истечении гарантийного срока изготовителя.
2 Бесплатный сервис подразумевает дополнительное обязательство изготовителя
по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя на
безвозмездной основе.
3 Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, узлов,
блоков) в период бесплатного сервиса не ведет к установлению (продлению) нового
гарантийного срока по предложению бесплатного сервиса изготовителя на изделие.
Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока бесплатного
сервиса), составляет 6 (шесть) месяцев, в случае, если гарантийный срок т. ч. и срок
бесплатного сервиса) на изделие закончился.
4 Бесплатный сервис Изготовителя не распространяется на: полки, сосуды для
фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного прибора; на
изделия, использующиеся для предпринимательской деятельности, а также в иных
целях не соответствующих его прямому назначению (использование/эксплуатация
изделий в любых организациях (юридическое лицо) не зависимо от формы юридической
организации);
5 Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия, изложенных
в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой документации, передаваемой
потребителю в комплекте с изделием;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного вскрытия
изделия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи
изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких
температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы вызваны
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных
значений;
- бесплатный сервис не распространяется на декоративные элементы, потерявшие
первоначальный вид в результате эксплуатации.
6 Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или
предоставления подменного фонда на момент наступления случая по дополнительной
гарантии должно быть исключено (не принимается).
7 В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель
рекомендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные центры
POZIS, т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований изготовителя с
использованием запасных частей предприятия-изготовителя.
Условия гарантии и сервиса

Содержание

Похожие устройства

Скачать