Hikvision DS-7316HQHI-SH Технический паспорт онлайн [8/12] 391712
![Hikvision DS-7316HQHI-SH Технический паспорт онлайн [8/12] 391712](/views2/1467824/page8/bg8.png)
* Изображения и спецификации могут быть изменены без дополнительного уведомления.
* За подробной информацией обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
8
Действия при поломке оборудования
Срок гарантии истек или отправка
оборудования в ремонт производится силами
покупателя ▼
Оборудование на гарантии,
отправка производится через
продавца ▼
Убедиться, что все листы гарантийного талона заполнены корректно (указаны
наименование товара, серийный номер, дата покупки), проверить наличие печати
продавца и подписи покупателя на всех листах гарантийного талона. ▼
Максимально подробно заполнить лист
«описание неисправности оборудования» ▼
Продавец заполняет лист «описание
неисправности оборудования» на базе
информации, имеющейся у покупателя
▼
Подготовить оборудование к отправке: по возможности укомплектовать все имеющиеся
аксессуары в оригинальную упаковку (блок питания является обязательным к
комплектации), т.к. в случае обмена оборудования, аменяется комплект целиком для
точной диагностики. ▼
На упакованном изделии указать полный почтовый адрес отправителя, включая
индекс, данные контактного лица, телефон (отрежьте и заполните «Бланк указания
адреса отправителя и получателя»)▼
Отправка по адресу, указанному в
гарантийных обязательствах производится
за счет покупателя ▼
Передать оборудование Продавцу для
отправки в сервисный центр и копии
документов на приобретение ▼
Не ранее, чем через 5 рабочих дней после доставки оборудования до сервисного
центра (время включает в себя приемку и тестирование оборудование, срок доставки
уточняйте при отправке у перевозчика) можно уточнить получение и состояние
ремонта по телефону +7 (812) 313-19-63 или по электронной почте
support@hikvision.su ▼
В случае непоступления оборудования в сервисный центр, уточнить состояние
доставки: ▼
В почтовом отделении (транспортной
компании)▼
У продавца ▼
Ремонт оборудования до 45 дней (в соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП).
Если ремонт производится на платной основе:
По результатам тестирования сервисный центр высылает «акт отказа
изделия» с
указанием срока, стоимости ремонта и счет на оплату. Покупателю необходимо
подтвердить согласие оплаты, отправив подписанный акт на факс +7 (812) 313-19-63
или на электронную почту product@hikvision.su в соответствии с инструкциями,
изложенными в акте. Отправка оборудования производится по факту оплаты услуг.
Примечание: для физических лиц оплата счета, полученного вместе с «актом отказа
изделия», возможна через кассы Сбербанка. Сразу после оплаты покупателю
необходимо отправить квитанцию об оплате на факс +7 (812) 313-19-63 или на
электронную почту support@hikvision.su▼
Получение изделия обратно наложенным
платежом (для юр. Лиц оплата по
безналичному расчету перевозчику)
Получить изделие обратно у
продавца (доставка осуществляется
средствами продавца)
Содержание
Похожие устройства
- Hikvision DS-7316HQHI-SH Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-7324HQHI-K4 Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-7316HUHI-F4/N Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-7332HQHI-K4 Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-7324HUHI-K4 Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-8664NI-I8 Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-7332HUHI-K4 Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-8124HQHI-K8 Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-8124HUHI-K8 Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-8116HUHI-F8/N Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-M5504HNI Инструкция по эксплуатации
- Hikvision DS-M7508HNI Инструкция по эксплуатации
- Michael Kors MK8412 Инструкция по эксплуатации
- Michael Kors MK8456 Инструкция по эксплуатации
- Michael Kors MK8473 Инструкция по эксплуатации
- Michael Kors MK8481 Инструкция по эксплуатации
- Michael Kors MK8488 Инструкция по эксплуатации
- Michael Kors MK8507 Инструкция по эксплуатации
- Michael Kors MK8519 Инструкция по эксплуатации
- Michael Kors MK8536 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения