Stafor S 1 BR 6 Инструкция по эксплуатации онлайн [5/8] 403591

Stafor S 1 BR 6 Инструкция по эксплуатации онлайн [5/8] 403591
Руководство по безаварийной работе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем вы начнете операции по обслуживанию вашего
культиватора, убедитесь, что двигатель остановлен, и провод свечи зажигания
отсоединен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не заливайте бензин в топливный бак, если двигатель все еще
горячий. Подождите, пока двигатель остынет и используйте воронку, чтобы
предотвратить попадание бензина на двигатель.
Перед запуском
(См. руководство по эксплуатации двигателя)
-Двигатель поставляется без масла. Заполните двигатель до надлежащего уровня маслом
класса 10W30. Используя отвертку снимите крышку горловины т тщательно заполните
емкость маслом, с избытком.
-Заполните топливный бак не этилированным бензином с октановым числом 92-95,
старайтесь не пролить бензин. Если все -таки разлили, вытрите все места попадания
бензина тряпкой.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем запустить двигатель, убедитесь, что никого нет рядом
с вращающими ножами двигателя, соберите людей на одной стороне или позади двигателя.
Установите рычаг воздушной заслонки в положение “START”, затем переведите рычаг
дроссельной заслонки в соответствующее положение. Возьмитесь за рукоятку запуска и
энергично дернете, чтобы получить такт сжатия. Как только двигатель запустился,
переведите рычаг воздушной заслонки в положение «Работа» (RUN) или «Мин» (MIN). И
установите рабочую скорость рычагом дроссельной заслонки. Когда двигатель нагреется,
установите рычаг воздушной заслонки в среднее положение, для начала работы. Мотор
останавливается, когда вы помещаете рычаг дроссельной заслонки в положение “STOP” и
нажимаете прерыватель цепи, если ваш культиватор им оснащен.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатель необходимо остановить и отсоединить провод свечи
зажигания, прежде чем приступать к обслуживанию.
ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
-Проверяйте периодически силу натяжения гаек и болтов культиватора.
-Тщательно счищайте землю и траву, используя водяной шланг, однако, примите меры,
чтобы вода не попадала на двигатель. Не используйте методы очистки под давлением
-Слегка смазывайте различные движущиеся части моторным маслом.
-Установите культиватор на плоскую поверхность. Снимите крышку заливной горловины
редуктора (если она имеется) и проверьте, достигло ли масло нижнего отверстия.
Горловина и дренажная пробка действуют как уровень масла. Долейте до уровня масло
класса SAE 80 API GL4
-Детали трансмиссии были смазаны на заводе, поэтому она не требует обслуживания.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
(см. руководство по эксплуатации двигателя)
-Перед запуском проверьте уровень масла
-Первый раз необходимо сменить масло через пять рабочих часов. В последствии, через
каждые 25 часов. Сливайте масло, пока двигатель все еще горячий.
-Проверьте воздушный фильтр. Уберите пыль и траву вокруг оперения фильтра, для этого
необходимо выбить их на плоской поверхности.
Замените фильтр, если необходимо.
-Убедитесь, что двигатель чистый. Держите охлаждающие ребра двигателя чистыми, а
также любые области, которые могут забиться травой и пылью.
-Регулярно проверяйте свечу зажигания, а также ее электроды
10

Содержание

Скачать