Счетмаш ФЕЛИКС - РМФ Тех обслуживание и ремонт онлайн [6/59] 407843

6
3 Организация технической поддержки
Техническая поддержка должна осуществляться для ККТ, начиная с момента
ввода ее в эксплуатацию.
Обеспечение технической поддержки включает следующие работы:
- ввод ККТ в эксплуатацию;
- ежедневное техническое обслуживание (проводится пользователем);
- периодическое техническое обслуживание;
- ежегодное техническое обслуживание;
- ремонт ККТ.
3.1 Ввод ККТ в эксплуатацию
Ввод ККТ в эксплуатацию включает следующие работы:
- визуальный осмотр упаковки и составных частей ККТ;
- проверка маркировки и комплектности ККТ;
- сравнение программного обеспечения (далее – ПО) ККТ с эталонным;
- проверка функционирования ККТ в соответствии с методикой раздела 5
настоящего руководства;
- проверка отсутствия потенциала на металлических ККТ в соответствии с
методикой раздела 2 настоящего руководства;
- заполнение ПС.
3.2 Ежедневное техническое обслуживание
Ежедневное техническое обслуживание осуществляется пользователем ККТ и
включает следующие работы:
- визуальный осмотр составных частей ККТ;
- удаление пыли с наружных частей ККТ хлопчатобумажными отходами;
- проверка правильности установки чековой ленты;
- проверка даты и времени.
Ежедневное техническое обслуживание проводится перед началом работы.
3.3 Периодическое техническое обслуживание
Периодическое техническое обслуживание осуществляется специалистом по
обслуживанию и ремонту ККТ. При загрузке ККТ более 100 чеков в день
техническое обслуживание рекомендуется проводить ежемесячно, а при загрузке
ККТ менее 100 чеков в день – не реже одного раза в квартал.
Периодическое техническое обслуживание включает следующие работы:
- проверка функционирования ККТ;

Содержание

Похожие устройства

Скачать