Счетмаш ЭКР 2102К-Ф ФН Тех обслуживание и ремонт онлайн [6/64] 407845

6
3 Организация технической поддержки
Техническая поддержка должна осуществляться для ККТ, начиная с момента
ввода ее в эксплуатацию.
Обеспечение технической поддержки включает следующие работы:
- ввод ККТ в эксплуатацию;
- ежедневное техническое обслуживание (проводится пользователем);
- периодическое техническое обслуживание;
- ежегодное техническое обслуживание;
- ремонт ККТ.
3.1 Ввод ККТ в эксплуатацию
Ввод ККТ в эксплуатацию включает следующие работы:
- визуальный осмотр упаковки и ККТ;
- проверка маркировки, комплектности и состава ККТ;
- сравнение программного обеспечения ККТ с эталонным;
- проверка функционирования ККТ в соответствии с методикой раздела 5
настоящего руководства;
- проверка отсутствия потенциала на металлических частях ККТ в
соответствии с методикой раздела 2 настоящего руководства;
- программирование периодичности технического обслуживания и пароля
режима технического обслуживания (при необходимости);
- заполнение ПС.
3.2 Ежедневное техническое обслуживание
Ежедневное техническое обслуживание осуществляется пользователем ККТ и
включает следующие работы:
- визуальный осмотр ККТ;
- удаление пыли с наружных частей ККТ хлопчатобумажными отходами;
- проверка правильности установки чековой ленты;
- проверка даты и времени.
Ежедневное техническое обслуживание проводится перед началом работы.
3.3 Периодическое техническое обслуживание
Периодическое техническое обслуживание осуществляется специалистом по
обслуживанию и ремонту ККТ. При загрузке ККТ более 100 чеков в день
техническое обслуживание рекомендуется проводить ежемесячно, а при загрузке
ККТ менее 100 чеков в день – не реже одного раза в квартал.

Содержание

Похожие устройства