Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 132-160кВт 253-304A CNT-L620D33V132-160TE Руководство По Эксплуатации онлайн [145/222] 424396

Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 400-450кВт 750-820A CNT-L620D33V400-450TEL Руководство По Эксплуатации онлайн [145/222] 424412
144
Глава 5 Подробное описание параметров
P8.25 ИСТОЧНИК ЗАДАНИЯ МОМЕНТА ТОРМОЖЕНИЯ
Наименование функции Настройки По умолчанию
P8.25 Источник задания момента торможения 0÷5 0
0: Такой же, как и конечное значение крутящего момента, рассчитанного в P8.11
1: Вход AI1
2: Вход AI2
3: Резерв
4: Входной импульсный сигнал
5: MODBUS
P8.26 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Наименование функции Настройки По умолчанию
P8.26 Дополнительный высокий крутящий момент 40,0÷160,0 % 100,0 %
P8.27 ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Наименование функции Настройки По умолчанию
P8.27 Эталонное значение дополнительного большого
крутящего момента
0÷2 0
0: Рабочая частота
1: Линейная скорость (резерв)
2: Инерция нагрузки
ПРИМЕЧАНИЯ
При увеличении рабочей скорости механическая система будет увеличивать крутящий момент;
дополнительный большой крутящий момент предназначен для компенсирования крутящего момента
механической системы с целью поддержания без изменений изначального крутящего момента,
полученного при эффективной нагрузке.
Функция P8.26 устанавливает максимальный крутящий момент и на 100,0 % соответствует номи-
нальному выходному крутящему моменту двигателя. Когда значение дополнительного момента соот-
ветствует рабочей частоте, соотношение между дополнительным крутящим моментом и настоящей
рабочей частотой указано на рисунке 5.36.

Содержание

Похожие устройства

Скачать