Тепловодомер ВСХНКД-50/20 Руководство по эксплуатации онлайн [13/18] 448125

Тепловодомер ВСХНК-65/20 Руководство по эксплуатации онлайн [13/18] 448129
РЭ 4213-204-18151455-2014
11
- случайного повреждения счѐтчика воды со стороны Покупателя;
- дефектов, вызванных стихийными бедствиями (пожаром и т.п.);
- отсутствия паспорта на счѐтчик, предоставляемого в ремонт.
Претензии принимаются только при наличии паспорта и заполненного талона
на гарантийный ремонт.
Транспортировка неисправного изделия осуществляется силами Покупателя.
Счѐтчик воды, передаваемый для гарантийного ремонта, должен быть очи-
щен от загрязнений!
Внимание! Перед запуском изделия в эксплуатацию внимательно ознакомь-
тесь с Руководством по эксплуатации. Нарушение требований этого документа вле-
чѐт за собой прекращение гарантийных обязательств перед Покупателем.
6 СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗГОТОВИТЕЛЕ
Изготовитель: АО «Тепловодомер»
Адрес: 141002, Московская обл., г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, к. 14, офис 2.
Тел. / факс: (495) 150-38-16
E-mail: sales@teplovodomer.ru
http://www.teplovodomer.ru
7 СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
7.1 Изготовитель не принимает рекламации, если счѐтчик вышел из строя по
вине потребителя из-за неправильной эксплуатации и несоблюдения указаний, при-
веденных в «Руководстве по эксплуатации», а также нарушения условий транспор-
тирования транспортными организациями.
7.2 По всем вопросам, связанным с качеством счѐтчиков, гарантийного и по-
слегарантийного ремонта, следует обращаться по адресу:
141002, Московская обл., г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, к. 14, офис 2,
АО «Тепловодомер»
Тел. / факс: 8 (495) 150-38-16
Тел. технической поддержки: 8 (495) 150-38-16
http://www.teplovodomer.ru
7.3 Учѐт предъявленных рекламаций
Дата предъявления
рекламации
Краткое содержание
рекламации
Меры, принятые по рекламации

Похожие устройства

Скачать