Edon DL-1137 Инструкция по эксплуатации онлайн [6/7] 459115

Edon DL-1136 Инструкция по эксплуатации онлайн [6/7] 459114
очищать инструмент от пыли и загрязнений.
Инструмент следует хранить в сухом отапливаемом помещении. При обнаружении каких-либо
неисправностей или изменений в работе инструмента необходимо прекратить работу и обратиться
в сервисный центр, указанный в гарантийном свидетельстве.
Неисправность
Вероятная причина
При включении машины
электродвигатель не работает
(напряжение в сети имеется)
Неисправен выключатель или вилка.
Обрыв шнура питания или монтажных проводов.
Неисправность щеточного узла или коллектора.
Неисправность в обмотке якоря. Износ/я зависание» щеток.
Образование кругового огня на
коллекторе
Повышенный шум в редукторе
Износ/поломка зубчатых колес или подшипников редуктора.
При работе из вентиляционных окон
появляется дым или запах горелой
изоляции
Межвитковое замыкание обмоток якоря/статора.
Все виды ремонта и технического обслуживания машины должны производиться
квалифицированным персоналом уполномоченных ремонтных мастерских.
Внимание! При ремонте машины должны использоваться только оригинальные запасные
части!
7. Гарантийные обязательства
Внимание: гарантия действительна только на территории РФ.
Сервисному обслуживанию по данному талону подлежит оборудование «EDON»
Приобретая товар, указанный в настоящем талоне, Покупатель признал, что данный товар
соответствует конкретным целям, для которых данный товар покупается, а так же соответствует
стандартным требованиям, предъявляемым к товару такого рода и пригоден для использования по
назначению. Товар получен в исправном состоянии в полной комплектации. На момент продажи
видимых повреждений не обнаружено.
1. Претензии по качеству оборудования принимаются в пределах гарантийного срока 12
месяцев «EDON», начиная с даты розничной продажи. Ремонт, или замена деталей,
преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, осуществляется
бесплатно при условии соблюдения требования по монтажу, эксплуатации и периодическому
техническому обслуживанию.
2. Для сервисного ремонта оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо
предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации, время и место
составления акта; фамилия лиц, составивших акт, и их должности; время ввода оборудования
(изделия) в эксплуатацию; условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество
отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ (если
они предусмотрены).
3. Прием изделия в гарантийную мастерскую производится только при наличии всех
комплектующих.
4. Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при
продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:
имеющие повреждения, вызванные различными внешними воздействиями (механическим), а так
же проникновением внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, животных, пыли) или
жидкостей;
подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной
мастерской;
имеющие повреждения защитной пломбы (наклейки);
использовавшиеся не по назначению;
поврежденные в результате подключения к сети с несоответствующими номинальными
параметрами заявленными в руководстве по эксплуатации.
использования принадлежностей, расходных материалов, запчастей, не рекомендованных или
не одобренных производителем;
на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее
техобслуживание и/или профилактические работы, в сроки, указанные в руководстве по
эксплуатации (если таковые имеются);
на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования повлекшей выход из строя
электродвигателя, генератора или других узлов и деталей;
на оборудование с удаленным, стертым, или измененным заводским номером, а также если
данные на оборудовании не соответствуют данным в талоне.
Скачать