Kyocera FS-4000DN Инструкция по эксплуатации онлайн [49/68] 5143

Kyocera FS-2000D Инструкция по эксплуатации онлайн [49/68] 5079
Устранение неисправностей
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 4-7
ЗАКРОЙТЕ
ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ
Открыта верхняя крышка принтера. Закройте ее.
ДУПЛЕКС БЛОКИР.
НАЖМИТЕ GO
Производится попытка печати на бумаге, формат и тип которой не
предназначены для двусторонней печати. Нажмите [GO], чтобы выполнить
печать только на одной стороне бумаги.
e-MPS НЕ СОХРАН.
НАЖМИТЕ GO
Задание e-MPS нельзя сохранить, так как диск RAM блокирован, размер
диска RAM недостаточен, не установлен диск Microdrive или диск Microdrive
заполнен до конца. Нажмите [GO], чтобы распечатать отчет об ошибке.
Ошиб. выкл. пит.
F # # #
Выключите питание, затем снова включите его. Если сообщение не исчезнет,
выключите питание и обратитесь к представителю сервисной службы или в
уполномоченный сервисный центр.
ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН
НАЖМИТЕ GO
Производится попытка печати задания, отсутствующего в указанном
виртуальном почтовом ящике, или не удается найти указанный виртуальный
ящик.
Если функция автоматического сброса ошибки Вкл., печать возобновляется
автоматически через заданный промежуток времени.
ОШИБКА ФОРМАТА
ЖЕСТК.ДИСКА
Установленный в принтере жесткий диск Microdrive не отформатирован,
поэтому чтение и запись невозможны.
ОШИБКА ФОРМАТА
КАРТА ПАМЯТИ
Вставленная в принтер карта памяти CompactFlash не отформатирована,
поэтому чтение и запись невозможны.
ЖЕСТК.ДИСК ОШ. ##
НАЖМИТЕ GO
Произошла ошибка диска Microdrive. Посмотрите на код ошибки, указанной на
месте ##, и обратитесь к Коды ошибок, связанных с хранением данных на
стр. 4-11. Чтобы проигнорировать ошибку диска Microdrive, нажмите [GO].
И/Ф ЗАНЯТ
Это сообщение появляется при попытке изменить с помощью панели
управления настройки интерфейса, из которого поступают данные.
ОШИБКА ID
Идентификатор пользователя, введенный для выполнения частного задания
печати, или сохраненное задание некорректно. Проверьте идентификатор
пользователя, указанный в окне драйвера принтера.
УСТАНОВИТЬ MK
Замените комплект для обслуживания, указанный на дисплее сообщений.
Замена комплекта для обслуживания должна производиться специалистами
по обслуживанию каждый раз после печати 300 000 страниц. Обратитесь
специалисту по обслуживанию.
Сообщение Меры по устранению

Содержание

Скачать