Fuji Electric FRN0020C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [103/218] 464810

Fuji Electric FRN0001C2S-7E Инструкция по эксплуатации онлайн [103/218] 464798
5-26
F09 Подъем крутящего момента 1
F37 Выбор нагрузки / Автоматический подъем крутящего момента / Автоматическое энергосбережение 1
F37 определяет характеристику V/f, тип подъема крутящего момента и автоматическое энергосбережение для оптимизации работы в со-
ответствии с характеристиками нагрузки. F09 определяет тип подъема крутящего момента, чтобы обеспечить достаточный пусковой мо-
мент.
Значения для
присвоения F37
Модель V/f
Подъем крутящего
момента (F09)
Автоматическое
энергосбережение
Допустимая для применения нагрузка
0
Характеристика V/f с
переменным мо-
ментом
Подъем крутящего
момента задан F09
Нагрузка с переменным моментом (Универсальные
вентиляторы и насосы)
1
Линейная
Отключено
Нагрузка с постоянным моментом
2
модель V/f
Автоматический
подъем крутящего
момента
Нагрузка с постоянным моментом (Выбирается, если
возможно чрезмерное возбуждение двигателя при
отсутствии нагрузки.)
3
Характеристика V/f с
переменным мо-
ментом
Подъем крутящего
момента задан F09
Включено
Нагрузка с переменным моментом (Универсальные
вентиляторы и насосы)
4
Линейная модель V/f
Нагрузка с постоянным моментом
5
Автоматический
подъем крутящего
момента
Нагрузка с постоянным моментом (Выбирается, если
возможно чрезмерное возбуждение двигателя при
отсутствии нагрузки.)
Примечание. Если требуемая сумма «момент нагрузки + момент ускорения» превышает 50 % номинального момента, рекомендуется
выбрать линейную модель V/f (заводская настройка по умолчанию).
■ Характеристики V/f
ПЧ серии FRENIC-Mini имеют разнообразные модели V/f и типы подъема (форсирования) крутящего момента, которые включают в себя
модели V/f, подходящие для нагрузки с переменным моментом, например для обычных вентиляторов и насосов или для особой нагрузки
насосов, требующей высокого пускового момента. Доступно два типа форсирования крутящего момента: ручной и автоматический.
Если выбрана модель V/f с переменным моментом (F37 = 0 или 3), то выходное напряжение может быть низким, и недо-
статочное напряжение на выходе может привести к меньшему выходному моменту двигателя в низкочастотной зоне, в
зависимости от некоторых характеристик самого двигателя и нагрузки. В таком случае рекомендуется повысить выходное
напряжение в низкочастотной зоне с помощью нелинейной модели V/f (H50, H51).
Рекомендуемое значение: H50 = 1/10 основной частоты
H51 = 1/10 напряжения при основной частоте
Выходное напряжение (В)
Выходное напряжение (В)
Номинальное напряжение
Номинальное напряжение
Форсиро-
вание
момента
Выходная
частота
(Гц)
Форсиро-
вание
момента
Выходная
частота
(Гц)
Основная
частота 1
(F04)
Основная
частота 1
(F04)
Модель V/f с переменным моментом (F37 = 0)
Линейная модель V/f (F37 = 1)

Содержание

Похожие устройства

Скачать