Jet GH-2060 ZH DRO RFS 50000831T Инструкция по эксплуатации онлайн [17/18] 5569

Jet GH-2060 ZH DRO RFS 50000831T Инструкция по эксплуатации онлайн [17/18] 5569
инструкция по эксплуатации станка JET серии ZH
17
(например, BP Energol HLP32, Castrol Hyspin
AWS 32, Mobil DTE Oil Light, ИГП-18, И-20A).
Уровень масла должен соответствовать метке
на индикаторе уровня масла.
Долив масла осуществляется через резьбовую
пробку.
Замените масло первый раз через месяц рабо-
ты через резьбовую пробку на нижней стороне.
Залейте новое масло.
Теперь меняйте масло ежегодно (через каждые
700 рабочих часов).
9.3 Еженедельная смазка:
Еженедельно проверяйте индикаторы уровня
масла и при необходимости доливайте масло.
Еженедельно необходимо смазывать:
DIN 51807-1 консистентная смазка
(например, BP L2, Mobilgrease Special, ЖР).
- Зубчатая рейка
Смажьте всю рейку.
- Сменные шестерни
Немного смажьте зубья сменных шестерен.
9.4 Ежедневная смазка
Ежедневно необходимо смазывать направляю-
щие:
DIN 51502 CG ISO VG 68
(например, BP Maccurat 68, Castrol Magna BD
68, Mobil Vectra 2, ИГП-38, И-40A).
- Верхний суппорт
Пресс-масленка.
- Поперечный суппорт
Пресс-масленка.
- Фланец ходового винта и вала подачи
Пресс-масленка.
- Задняя бабка
Пресс-масленка.
Ежедневно используйте централизованную сис-
тему смазки.
9.5 Устройство подвода СОЖ
Снимите защитный кожух со станины.
Залейте 15 литров охлаждающей жидкости в
емкость.
Соблюдайте указания производителя охлаж-
дающей жидкости относительно применения,
технического обслуживания и утилизации.
9.6 Замена срезного штифта
Ходовой винт и вал подачи обеспечены срез-
ными штифтами для защиты привода при пере-
грузке.
Если срезной штифт сломался, то его необхо-
димо заменить новым.
Старый срезной штифт удаляется с помощью
пробойника.
Сопоставьте отверстия друг с другом.
Вставьте новый срезной штифт.
9.7 Центрирование передней бабки
Передняя бабка центруется на заводе изготови-
теле.
Проверьте плоскостность станины станка преж-
де, чем Вы приступите к дальнейшей работе.
Проверните цилиндрическую контрольную заго-
товку. Диаметр вращения должен быть одина-
ковым по всей длине.
Если требуется центрирование:
Ослабьте 4 крепежных винта станины.
Ослабляйте только слегка, немного сцепления
должно остаться.
С помощью боковых регулировочных винтов
точно выставьте переднюю бабку.
Хорошо затяните крепежные винты станины.
9.8 Регулировка направляющих станины
Все суппорты оснащены регулировочными кли-
новыми планками.
Ослабьте нижний зажимной винт на один обо-
рот.
Поверните передний винт на ¼ оборота.
Проверьте зазор суппорта и повторите опера-
цию при необходимости.
Легко затяните нижний зажимной винт.
9.9 Общие указания по техническому обслу-
живанию:
Смазка:
Уровень масла должен быть в середине глазка.
Если уровень масла слишком высокий, масло
может вытечь. Регулярно проверяйте уровень
масла.
Клиновой ремень:
Регулярно проверяйте натяжение клинового
ремня. При ослабленном натяжении ремень
проскакивает и снижается срок службы ремня.
Тормозной механизм:
При снижении эффективности тормозного дей-
ствия необходимо немедленно отрегулировать
ленточный тормоз.
Никогда не используйте рукоятку вращения
шпинделя также муфты передней бабки) для
торможения.
Очистка:
Регулярно убирайте грязь и охлаждающую жид-
кость вблизи 4-позиционного резцедержателя,
чтобы сохранить точность позиционирования.