Sivik КС-119М Инструкция онлайн [3/18] 497076
![Sivik КС-119М Инструкция онлайн [3/18] 497076](/views2/1624024/page3/bg3.png)
КС-119 Руководство по эксплуатации
3
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Спасибо, что Вы выбрали установку КС-119. Выбирая установку КС-119, Вы
получаете наиболее совершенный, быстрый и удобный способ для полной замены жидкости
в автоматических коробках передач.
Установка КС-119 предназначена для замены жидкости в автоматических коробках передач
автомобилей, в том числе вариаторных (CVT).
Установка применяется на автотранспортных предприятиях, на станциях технического
обслуживания и ремонта автомобилей, станциях диагностики автомобилей.
Установка КС-119 предназначена для работы в климатических условиях УХЛ 4.2
по ГОСТ 15150-69, при температуре окружающего воздуха от +10
0
до +50
0
С.
Установка КС-119 является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание
большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную
замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (далее – АКПП) на новую.
Соединение с АКПП достигается через систему смазки АКПП с помощью комплекта
адаптеров и быстроразъёмных соединителей (БРС).
В установке используется специально разработанный гидронасос, обеспечивающий
перекачку старой жидкости и закачку новой в равных объёмах.
Установка позволяет выполнять операцию без непрерывного контроля за уровнем жидкости.
Установка поддерживает замену жидкости в АКПП со скоростью, определяемой насосом
системы охлаждения АКПП без потери давления и скорости для большинства автомобилей.
Скорость замены жидкости достигает 2л в минуту.
Установка была проверена с использованием жидкости для автоматической трансмиссии
DEXRON III и готова к работе.
Рекомендуется замена смазки в АКПП каждые 25 000 км, если иное не предусмотрено
руководством по эксплуатации АКПП.
Основные функции установки:
Полная высококачественная замена старой жидкости в АКПП на новую;
Автоматическое определение направления потока жидкости в системе охлаждения АКПП;
Автоматическое удаление воздуха из системы установки при включении режима замены;
Забор новой жидкости из внешней ёмкости;
Измерение давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо»;
Автоматическое переключение установки, в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО»,
при окончании жидкости во внешней ёмкости;
Режим порционного долива жидкости в АКПП автомобиля с работающим двигателем;
Режим удаления жидкости из АКПП через отверстие для щупа перед заменой фильтра
АКПП;
Режим заполнения жидкостью АКПП автомобиля после замены фильтра АКПП;
Визуальный контроль качества жидкости и скорости её потока по индикаторам;
Индикация объёма заменяемой жидкости в АКПП;
Индикация всех режимов на контрастном дисплее;
Измерение напряжения аккумулятора и генератора автомобиля;
Индикация ресурса работы установки.
Эта инструкция содержит всю информацию необходимую для правильного и успешного
использования установки КС-119. Пожалуйста, удостоверьтесь, что весь технический персонал,
работающий на установке, изучил данную инструкцию!
Содержание
Похожие устройства
- Yamaha CLP 110 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 115 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 120 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 130 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 150 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 170 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 265GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 295GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 370 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 380 Руководство пользователя
- Yamaha CP 300 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 202 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 206 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 204 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 210 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 208 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 309 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 307 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 405 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 403 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения