Sivik КС-119М Инструкция онлайн [8/18] 497076

Sivik КС-119М Инструкция онлайн [8/18] 497076
КС-119 Руководство по эксплуатации
8
5 УСТРОЙСТВО УСТАНОВКИ КС-119
Безопасная замкнутая цепь или режим «КОЛЬЦО»
Установка КС-119 (рис. 1) была разработана с применением технологии автоматической
замкнутой (закольцованной) цепи для предотвращения неправильного подсоединения шлангов
установки в системе охлаждения АКПП, а также для предотвращения утечки трансмиссионной
жидкости в ходе операции по замене жидкости в АКПП.
Режим «КОЛЬЦО» работает при следующих условиях:
нажата кнопка <STOP> при выключении любого режима;
до и после определения направления потока жидкости;
отключено питания установки;
закончилась жидкость во внешней ёмкости.
Автоматическое поддержание необходимого уровня в АКПП в процессе замены
Установка КС-119 обеспечивает перекачку старой и новой жидкости в равных объёмах в
процессе замены, без потерь давления, независимо от давления и скорости потока жидкости.
Кнопки управления
Кнопкой <START> включается выбранный режим работы.
Кнопкой <STOP> останавливается процесс замены и слива и включается режим «КОЛЬЦО»;
осуществляется выход из режимов индикации ошибок.
Кнопками производится выбор режимов работы: «ЗАМЕНА», «ДОЛИВ», «СЛИВ».
Показания индикатора
A??B A<>B - установка в режиме «КОЛЬЦО».
A<-B A->B - установка в режиме «КОЛЬЦО», но определила направление потока и при
запуске режима «ЗАМЕНА» переключится в соответствии с автоматическим определением
направления потока жидкости.
[ХХХХХ] - индикация режима, который будет запущен нажатием кнопки <START>.
Непрерывно изменяющиеся квадратные скобки обозначают, что индицируемый режим
включен.
В правой части дисплея отображается объём замененного масла в литрах и значение
давления в кольце (рис. 2). Объём замененного масла отображается при запуске режимов
«ЗАМЕНА», «ЗАПРАВКА» и «ДОЛИВ» и фиксируется при завершении данного процесса. При
каждом запуске режима величина объёма замененного масла начинается с нуля. Показания объёма
масла является примерным и не может использоваться для метрологического и коммерческого
учета. Во время работы режимов «ЗАМЕНА», «ЗАПРАВКА» и «ДОЛИВ» отображается значение
давления, создаваемое насосом установки. В режиме «СЛИВ» в правой части дисплея (рис. 3)
отображается значение напряжения на аккумуляторной батарее обслуживаемого автомобиля.
Включение питания установки
Установка работает от напряжения 12В и подключается к аккумуляторной батарее
обслуживаемого автомобиля. Для этого используется электрический провод с зажимными
клеммами типа «крокодил». Клеммы разного цвета: (+) красного и (-) черного. Клеммы должны
быть правильно соединены с аккумуляторной батареей: (+) к положительной клемме батареи
автомобиля, а (-) на корпус автомобиля. При подключении к аккумулятору автомобиля загорается
подсветка индикаторов потока. При включении тумблера <СЕТЬ> на лицевой панели
кратковременно появляется приветствие: номер версии программы и время наработки насоса в
часах и минутах. Если во время приветствия нажать кнопку или , то установка перейдёт в
режим установки языка интерфейса (русский или английский). Выбор языка производится
нажатием кнопок или . Выбранный язык отмечается символами >> <<. Для подтверждения
выбора языка необходимо нажать кнопку <START>, для отмены – <STOP>. После выхода из
режима выбора языка интерфейса, установка возвращается в приветствие на выбранном языке,
затем переходит в режим автоматического определения направления потока жидкости.