Hammer MTK420C Инструкция по эксплуатации онлайн [20/27] 499375

Hammer MTK420C Инструкция по эксплуатации онлайн [20/27] 499375
19
Карбюратор.
В карбюраторе топливо смешивается с воздухом. Карбюратор двигателя
мотокосы имеет заводскую настройку. Изменение настроек должно
осуществляться с помощью тахометра. В случае если потребуется
дополнительная регулировка карбюратора, обращайтесь в авторизованный
сервисный центр.
1. Перед настройкой карбюратора необходимо прочистить воздушный и
топливный фильтры двигателя.
2. Если двигатель работает на холостом ходу, режущий инструмент ни в коем
случае не должен вращаться. В противном случае обратитесь в сервисный
центр.
Свеча зажигания.
ВНИМАНИЕ! Свечу зажигания или штекер свечи ни в коем случае нельзя трогать
при работающем двигателе (высокое напряжение). Работы по техническому
обслуживанию можно проводить только при выключенном двигателе.
На состояние свечи зажигания влияют неверная регулировка карбюратора,
перенасыщенная топливная смесь, неверная пропорция топливной смеси,
грязный воздушный фильтр и пр. Если мощность двигателя снижается, он трудно
запускается или плохо работает на холостом ходу, всегда сначала проверьте
свечу зажигания.
1. Снимите кабель свечи зажигания со свечи зажигания и выкрутите свечу.
2. Почистите электрод, используя стальную щетку. Осмотрите изолятор на
наличие масла или нагара.
3. Проверьте зазор между электродами (правильная величина 0.6 0.7 мм) и
при необходимости скорректируйте его. Запрещается использовать центральный
электрод свечи как опору для отвертки при увеличении зазора.
4. Если центральный электрод изношен, повреждены изоляторы, электроды
сильно обгорели или очень грязные, замените свечу.
5. Вверните свечу в двигатель и затяните моментом 12-15 Нм. Установите
кабель свечи зажигания.
6. Рекомендуется менять свечу зажигания через каждые 100 часов работы.
Глушитель.
Рекомендуется через каждые 100 часов эксплуатации инструмента
демонтировать глушитель и вычистить излишний нагар из выхлопного отверстия
и входа глушителя.
Цилиндр.
Для поддержания соответствующей рабочей температуры двигателя
охлаждающий воздух должен свободно проходить сквозь охлаждающее ребро
цилиндра, чтобы предотвратить перегрев. Каждые 100 рабочих часов или раз в
год (если требуется, то чаще) очищайте ребра и наружные поверхности
двигателя от пыли, грязи и масляных отложений.

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения