Энкор серия VMX 230-2 VAG-230/2000 510233 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/8] 503445

Энкор серия VMX 230-2 VAG-230/2000 510233 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/8] 503445
6
не зажимался в заготовке.
ПОМНИТЕ: Ручная электрическая шлифовальная угловая машина является источ-
ником повышенной опасности. Настоятельно рекомендуем перед каждым выполне-
нием определённого вида работы чётко знать (изучить, повторить, проконсульти-
роваться) и во время работы строго выполнять методы, технологию и правила
безопасности процесса. Чётко выполнять правила действующей электро и пожар-
ной безопасности.
5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАШИНЫ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ
5.1. Требования к сети электропитания.
5.1.1. Машина подключается к сети с напряжением 220 В частотой 50 Гц.
5.1.2. Запрещается переделывать вилку шнура питания машины, если она не соответст-
вует размеру вашей розетки и изменять длину шнура питания.
5.1.3. При повреждении шнура питания его должен заменить уполномоченный сервисный
центр (услуга платная).
5.2. Особенности эксплуатации
ВНИМАНИЕ! Для исключения опасности повреждения двигателя регулярно очищай-
те машину и вентиляционные каналы корпуса от опилок и пыли. Таким образом
обеспечивается беспрепятственное охлаждение двигателя. Не допускайте попада-
ния внутрь корпуса машины посторонних предметов и жидкостей.
5.2.1. Если двигатель машины не запускается или внезапно останавливается при работе,
сразу же отключите машину. Отсоедините вилку шнура питания машины от розетки элек-
трической сети. Проверьте состояние электрической сети. Если сеть исправна, включите
машину ещё раз. Если двигатель машины не работает, обратитесь в уполномоченный
сервисный центр.
5.2.2. Колебания напряжения сети в пределах ±10% относительно номинального значения
не влияют на нормальную работу машины. Однако, при тяжёлой нагрузке необходимо,
чтобы на двигатель подавалось напряжение 220 В.
5.2.3. Не перегружайте машину. При выполнении работ, регламентированных данным
«Руководством», не допускайте чрезмерного усилия подачи, вызывающего существенное
падение оборотов электродвигателя. Невыполнение этого требования способно привести
к перегрузке и выходу из строя электродвигателя машины. Не допускается эксплуатация
машины с признаками кольцевого искрения на коллекторе электродвигателя.
5.2.4. Большинство проблем с двигателем вызвано ослаблением или плохими контактами
в разъёмах, перегрузкой, пониженным напряжением (возможно, вследствие недостаточно-
го сечения подводящих проводов).
5.2.5. При большой длине и малом поперечном сечении подводящих проводов на них про-
исходит дополнительное падение напряжения, которое приводит к проблемам с двигате-
лем. Поэтому для нормальной работы машины необходимо достаточное поперечное се-
чение подводящих проводов. Рекомендованное поперечное сечение медного провода 1,5
мм² при общей длине не более 15 метров. При этом, не имеет значения, осуществляется
подвод электроэнергии к машине через стационарные подводящие провода, через удли-
нительный кабель или через комбинацию стационарных и удлинительный кабелей.
6. УСТРОЙСТВО МАШИНЫ, Рис.2.
1. Корпус редуктора
7. Выключатель
2. Кнопка блокировки шпинделя
8. Рычаг блокировки выключателя
3. Корпус электродвигателя
9. Рукоятка дополнительная
4. Кнопка фиксации рукоятки
10. Кожух защитный
5. Рукоятка основная
11. Круг отрезной (рабочий инструмент)
6. Шнур питания
7
Рис. 2.
7. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Внимание! Перед проведением любых работ по сборке, регулировке машины или
замене рабочего инструмента отключите вилку шнура питания от розетки электри-
ческой сети.
7.1. Установка защитного кожуха (Рис. 3)
7.1.1. Ослабьте винт фиксации хомута (12) защитного кожуха (10). Ослабьте защелку (13).
7.1.2. Установите защитный кожух (10) на корпус редуктора (1) машины, совместив байо-
нетное соединение на стяжном хомуте защитного кожуха (10) с пазом на корпусе редукто-
ра (1).
7.1.3. Переместите защитный кожух (10) в необходимое положение, повернув его на кор-
пусе редуктора (1).
7.1.4. Зафиксируйте защелкой (13) защитный кожух (10) в установленном положении на
корпусе редуктора (1). При необходимости затяните винт фиксации (12).
Примечание. Защелка (13) позволяет оперативно производить позиционирование защит-
ного кожуха (10) без применения слесарного инструмента.
Рис. 3
Рис. 4.
Рис. 5.
7.2. Установка дополнительной рукоятки
7.2.1. Вверните до упора дополнительную рукоятку (9) в одно из резьбовых отверстий на
корпусе редуктора (1) машины.
7.2.2. Три резьбовых отверстия на корпусе редуктора (1) позволяют переставлять допол-
нительную рукоятку (9) в наиболее удобное положение для выполнения предполагаемой
работы.
7.3. Установка рабочего инструмента (Рис. 2-4)
7.3.1. Установите на шпиндель (15) машины опорный фланец (14).
7.3.2. Установите на фланец (14) отрезной круг (11) или другой рабочий инструмент.
7.3.3. Кнопкой блокировки шпинделя (2), расположенной на корпусе редуктора (1), зафик-
сируйте вращение шпинделя (15) машины.
7.3.4. Удерживая нажатой кнопку блокировки (2) вращение шпинделя (15), наверните на
шпиндель (15) прижимную гайку (16) и затяните ее ключом (17).
7.3.5. Демонтаж рабочего инструмента произведите в обратном порядке.
Примечание. Используйте рабочий инструмент, предельно-допустимая частота
вращения которого, больше или равна максимальной частоте вращения шпинделя
машины на холостом ходу.

Похожие устройства

Скачать