MASALTA MS250-1S Инструкция по эксплуатации онлайн [7/13] 504942

MASALTA MS250-1S Инструкция по эксплуатации онлайн [7/13] 504942
6
Замена масла/смазки вибрационного блока
При замене масла вибрационного блока удалите спускную пробку, расположенную в нижней части блока, и
просто наклоните машину, чтобы слить масло. Обратите внимание, что легче сливается горячее масло. Для
серии MS50, MS60, MS80 и MS90 заливайте 200 мл машинного масла 10W-30; для серии MS100 проверяйте
смазывающий блок через каждые 500 часов работы, используйте смазку SHELL ALVANIA R3 или
эквивалентную смазку.
Воздушный фильтр
1. Воздушный фильтр следует прочищать, так как при его
засорении может затрудняться пуск двигателя,
уменьшаться мощность двигателя и срок его службы.
2. Чтобы прочистить или заменить воздушный фильтр,
ослабьте крыльчатую гайку на основании воздушного
фильтра (Рис. 1), снимите крышку и выньте картридж
воздушного фильтра. Если нужно только прочистить
воздушный фильтр, продуйте картридж изнутри, двигая
струю сжатого сухого воздуха вверх и вниз, пока пыль не
будет удалена.
Проверка и замена клинового ремня и сцепления
После 200 часов работы снимите верхнюю крышку ремня, чтобы проверить натяжение клинового ремня (Рис.
2). Натяжение верное, когда ремень сгибается, примерно, на 10 мм при сильном сжатии пальцами.
Ослабленный или изношенный клиновый ремень уменьшает эффективность передачи мощности, что приводит
к плохой трамбовке и уменьшает срок службы самого ремня.
Замена клинового ремня
Снимите верхнюю и нижнюю крышку ремня. Наложите коленчатый гаечный ключ (13 мм) или подобный ключ
на крепежный болт шкива вибрационного блока (нижнего). Поместите ветошь в середину клинового ремня с
левой стороны и, сильно потянув его назад, поверните гаечный ключ по часовой стрелке, чтобы снять ремень.
Установка клинового ремня
Поместите клиновой ремень на нижний шкив вибрационного блока и потяните ремень в левую сторону
верхнего сцепления, так же, как и при снятии ремня, поверните гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы
установить ремень.
Проверка сцепления
Проверяйте сцепление одновременно с клиновым ремнем. При снятом ремне визуально проверьте схватывание
внешнего барабана сцепления и износ клиновой канавки. При необходимости прочистите клиновую канавку.
Износ внутренне поверхности или башмака следует контролировать при текущей проверке. В случае износа
башмака ухудшается передача мощности и происходит соскальзывание.
ВНИМАНИЕ
НИКОГДА не пытайтесь проверить клиновой ремень при работающем двигателе. В случае
попадания рук между клиновым ремнем и сцеплением возможны серьезные травмы. Всегда
используйте защитные перчатки.
ВНИМАНИЕ
В случае ослабления или прекращения вибрации виброплиты во время нормальной работы, не
зависимо от количества часов работы, немедленно проверьте клиновой ремень и сцепление.
Рисунок 1. Воздушный фильтр
Рисунок 2. Натяжение
клинового ремня
пенный
фильтрующий
элемент
бумажный
фильтрующий
элемент
клиновой
ремень
Исправьте
натяжение
клинового ремня
10-15 мм, когда
сжат, как
показано

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения